Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий

Подкасты от ralphradio

Для тех, кто пропустил прямой эфир...

Слушать здесь: www.kionn.ru/media/podcast/




Дневники на KIONN.RU БесПолезная инструкция: «Этот стон у них песней зовётся!»

Лев Харламов, словослагатель и текстовоспроизводитель, актёр и радиоведущий в своей колонке в "Альбоме для домашнего чтения HighLife" ранжирует советы как оградить себя от нелюбимой музыки в зависимости от места пребывания.


Этот стон у них песней зовётся!
«Музыка – лишь часть общей картины счастья»
(Андрей Макаревич)

24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году мы живём в мире звуков. Даже ночью, закрыв глаза и потеряв визуальную связь с миром, мы в ночной тиши слышим жужжание комаров, гул машин, СКРЕЖЕТ метлы дворника и ОР жаворонков.
И это притом, что ухо наше воспринимает далеко не все звуки – только в диапазоне от 16 до 20000 Гц. Структурированная последовательность звуков у людей называется МУЗЫКОЙ. Её фильтруют по стилям, эпохам, жанрам... Музыка бывает только двух категорий – любимая и раздражающая. Психологи утверждают, что музыкальные пристрастия после тридцати лет становятся константой. То есть человек слушает только ту музыку, которая ему уже полюбилась. Или на неё похожую. А как же быть с нелюбимой? Как оградить себя от её проникновения внутрь? Всё зависит от мест произрастания этой «неформатной» для нашей индивидуальности музыки.

Улица. К примеру, в Нижнем Новгороде на площади Минина у фонтана звучит классическая музыка. И если это «не наш формат», то ничего не попишешь, и, как поётся в песне, «никуда нам не деться от этого». Только обходить стороной. Или терпеть. Ибо «волков бояться – в лес не ходить!». Если я, к примеру, «голубой берет», что же теперь из-за Чайковского в фонтане не купаться?
Супермаркеты и торговые центры. То, что звучит в местах торговли, вовсе не музыка, а реклама. В виде музыки, зомбирующей на покупки. Так утверждают «специалисты» в вопросах потребления. В это можно не верить, но лучше держать себя в руках, а кошелёк подальше.
Маршрутное такси. Как правило, в общественном транспорте звучит «блатняк», ошибочно называемый «шансоном». Если вы ярый противник лагерной лирики типа «Хоп, мусорок, не шей мне срок», то чисто теоретически можете подойти к водителю маршрутки и чисто по-пацански попросить его убавить громкость, но вероятность того, что на этом ваш маршрут закончится, очень велика. Ибо у водителя маршрутки есть не только любимая кассета, но и любимая монтировка.
Такси. Это совсем другое дело. На время поездки вы приобретаете комфорт, в понятие которого, безусловно, входит музыка, звучащая в салоне. Один мой знакомый, садясь в такси или к частнику, всегда протягивал шофёру одну и ту же кассету со словами «А давай послушаем – друг только что подарил! Интересно, что там?».
Чужая тачка. Обычно она останавливается ночью у вас под окнами, и из открытых дверей вырывается «умц-умц» в таких децибелах, что становится ясно – в салоне сидят бывшие артиллеристы. Бороться с таким источником звука просто. Нужно иметь на подоконнике маленький кактус в большом горшке, который случайно падает на крышу нужной машины. Впрочем, кактус – элемент чисто эстетический. Кстати, перед началом бомбардировки всё же следует проснуться, чтобы не попасть в крышу собственного автомобиля. А, может, проснувшись, вы обнаружите, что «умц-умц» очень даже ничего…
Сосед. О ночном меломане, насильно включающем в круг своих музыкальных пристрастий всех соседей, написано много. И советов дано изрядное количество. Но самый действенный – один. Как только (обычно это происходит утром) за стеной умолкает группа «Каста», включайте своего любимого Вагнера, только с той же громкостью. Ну или наоборот (это я про Вагнера и «Касту»).
Ресторан. Рецепт тоже не нов: «Бабло побеждает зло!». Заплатите, и пусть все слушают вашу любимую «Лаванду». Увы, периодически посетители, пришедшие «просто пообщаться», делают попытки заплатить за тишину, но это, как правило, ни к чему не приводит. Ибо лабухи всё ж музыканты, и у них есть принципы. А также есть другие посетители, которые пришли «чисто музыку послушать», а у них тоже «бабки есть».
Мобильный телефон. Самый страшный источник музыки. Особенно, если эта музыка звучит… в филармонии во время концерта. С этим явлением бороться ещё не научились. Именно у той дамы, которая после просьбы отключить средства связи громко произносит: «Мне никто точно не позвонит», и заверещит телефон в самый лирический момент «Патетической» или в самый патетический момент «Героический». И весь зал начинает посылать мысленные заклинания: «Он на дне сумки, ищи быстрей… на дне сумки, ищи…»

Чем шире ваши музыкальные взгляды, тем больше удовольствия получаете вы от аудиального контакта с окружающим миром. Так что дело, пожалуй, в толерантности, в широте взглядов, а точнее – в «широте слухов». И секрет гармонии, наверное, тоже в этом. Приятного прослушивания жизни!

P.S. читать колонку редактора HighLife здесь: http://album-hl.livejournal.com/




Дневники на KIONN.RU. Женский секрет: Музыка нас связала

Колумнист "Альбом для домашнего чтения HighLife" Елена Борисычева в очередной раз дегустирует хорошую жизнь и  рассказывает о влиянии музыки на жизнь


Музыка нас связала
Ева росла весёлым и музыкальным ребёнком. Танцуя, она пела, а когда начинала петь, пританцовывала. Иногда она ещё и наряжалась – и получался мюзикл: на диван рассаживались куклы, мишки, дедушка, бабушка и соседка. Таким бурным овациям позавидовал бы каждый артист.
Когда Ева подросла, она угадывала все мелодии в «Угадай мелодию» и получала 100 баллов за пение в караоке.
Она засыпала под музыку и, просыпаясь, напевала опять. Её настроение, мечты, события в жизни, отношения с людьми, погода, путешествия – пропевались.
«Где же ты? И где искать твои следы?..» – дуэт с Джо Дассеном стал её любимым номером в концерте её жизни.
Поэтому, получив однажды осенью письмо с эпиграфом «You are my heart, you are my soul...», она влюбилась в Modern talking и в автора письма. И они стали петь вместе: «Сердце, тебе не хочется покоя! Сердце, как хорошо на свете жить!», а потом: «Верю я – будет день, сгинет мгла. Верю я – день придёт весь в лучах. Он пропоёт мне новую песню о главном…», а хор друзей и родственников с удовольствием подхватывал: «Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала!». Потом «Спят усталые игрушки» и «Школьный вальс» сменяли друг друга, но всегда рефреном пелось «You are my heart, you are my soul…».
Однажды зимой группа «Блестящие» протяжно и томно исполнила «Как долго я тебя ждала, вот я тебя и дождалась…». Незатейливые слова и мотив сменили «А я люблю женатого!», который (женатый) на ломаном английском простонал «Ю май хат, ю май соул». Сердце Евы дрогнуло, а тело поймало другой ритм хорошо знакомой песни.
Дуэт у них получился необычный и странный. Слаженный хор её друзей с трудом исполнял новые композиции. «В хоккей играют настоящие мужчины!» сменялось на «Кислотный ди-джей, хей! Кислотный мьюзик, хей!», и «Три кусочека колбаски…» с неохотой выводили обалдевшие гости.
Наступила весна, Еве уже изрядно поднадоели мотивы «Красок» и Максим, как радио речитативом «Т 9» ей рассказало:
Вдох-выдох, и мы опять играем в любимых,
Пропадаем, тонем в нежности заливах,
Не боясь и не тая этих чувств сильных,
Ловим сладкие грёзы на сказочных склонах.
Ева ничего не поняла, но новые веяния в музыке развернули её на 180 градусов, и в её репертуаре появились Питбуль, 50 Cent, Ноггано и Баста. И вот она наконец-то услышала знакомое «ты мое сердце, ты моя душа…» в исполнении рэпера на чисто русском языке. Потом они пели вместе, надрывая горло, «Белые обои, чёрная посуда, нас в хрущевке двое, кто мы и откуда?» и сто раз повторяли «Объясните теперь мне, вахтёры, почему я на ней так сдвинут?».
Сегодня Ева проснулась рано, и под мотив прекрасного сентябрьского утра ей очень захотелось спеть знакомую «You are my heart, you are my soul…» кому-то незнакомому, но кому-то очень ждущему его любимую и песню.

P.S. читать колонку редактора HighLife здесь: http://album-hl.livejournal.com/




Дневники на KIONN.RU. Мужской взгляд: Пароль и отзыв

Автор "Альбома для домашнего чтения HighLife" Сергей Земсков о том, что " музыка стала фоном, звуковой дорожкой для фильма, который наблюдаешь из окна автомобиля или в мониторе", о жизни и о многом другом...

Редактора HighLifeЯ слушаю много чего и люблю это делать громко, чтобы загудело в голове, когда выключишь диск. По-настоящему это можно делать только в машине. Где еще можно хорошенько вслушаться, например, в песню «Бритни» группы «Кровосток»? Мне думается, что музыка, которую мы слушаем, это, пожалуй, один из тех немногих сигналов о себе, которые можно подать во внешний мир в эпоху политкорректности и постмодернизма. В самом деле, уместно ли в светской беседе обсуждать филиокве, наличие души у женщин или извилистые пути становления гражданского общества? Давайте лучше о дисках, пока они окончательно не стали квадратными.

За последние тридцать лет музыка перестала нуждаться в материальном носителе. В небытие канули твердый шеллак и тисненные золотом этикетки пластинок на 78 оборотов, бобины с пленкой и записи карандашом «стеклограф» на ракордах. Никогда не было ее так много на расстоянии вытянутой руки. Нет нужды идти на «кучу» и пытаться определить степень запиленности диска на глаз и серию тиража по цвету наклейки. А знаете ли вы о конструкциях для влажного проигрывания винила?

Музыка стала фоном, звуковой дорожкой для фильма, который наблюдаешь из окна автомобиля или в мониторе. Самое дешевое путешествие в прошлое – прослушать то, что послужило импринтингом в свое время, «The Wall» Pink Floyd, «Stairway to Heaven» Led Zeppelin. Тем же из нас, кого учили музыке, открыты совсем другие возможности. Одна моя знакомая играла «Болезнь куклы» во вполне прозаических вудуистских целях и весьма действенно.

Большинству из нас не меняют декорации изо дня в день, но дозволяют иногда вслушаться в саундтрек, и вот ты оказываешься вместе с Синатрой или Коэном на Бруклинском мосту вместо Борского, этаким пожилым уставшим джентльменом со сложным прошлым. Если правильно подобрать злой рэп, у тебя прорезается подростковая дерзость, и ты ощущаешь себя старшеклассником на папиной машине и вспоминаешь, каково это, чувствовать, что жить ты будешь вечно, можешь работать кем угодно, нужно только решить кем, а пока можно кататься, пока тебе не позвонили, и не напомнили, что все уже не так…

Девочкам тоже можно играть в эту игру, можно поместить себя в любую из песен Вертинского, стать сероглазочкой, кокаинеточкой и другими бедными маленькими актрисами в ожидании золотых снов. Или слушать Далиду, Мари Лафоре, Аманду Лир и думать что за окном у тебя не обычное, невнятное серобурое нижегородское «надцатое мартобря», а сплошной гризайль под парижской синей краской неба.

А есть еще масса игр для взрослых самодостаточных людей: мы можем стричься наголо, напускать независимый вид, не здороваться, можем заниматься слияниями и поглощениями, трансформацией отчетности, cost-cutting-ом и кость-кастингом, да чем угодно. Можем пить виски, которому уже положено обзавестись паспортом, ягермайстер, самбуку, монастырский квас, или вообще не пить. Можем придумать себе сколько угодно отличительных черт, изюминок, уникальностей, пока не наступит момент телефонного разоблачения и на совещании не зазвучит «Музыка нас свя-аза-а-ала» или «Владимирский централ» и не станет ясно, что все мы выросли в одних дворах, и остались теми же наивными и бестолковыми мальчиками и девочками, которые все еще думают, что у окружающего мира есть только теплые ладони и губы. Мы почти готовы забыть, что пальцы быстро сжимаются в кулаки, а за губами – зубы и весь остальной пищеварительный тракт.

Поэтому у меня в телефонах две мелодии – вибровызов «вжик» и вибровызов «вжик-вжик».

P.S. читать колонку редактора HighLife здесь: Колонка редактора HighLife



День Рождения клуба "Бермудский треугольник"

21 ноября, клуб Бермудский треугольник

Кубок Бермудского по свободной пирамиде
Призовой фонд - 50000 рублей.
Количество участников ограничено



Начало в 10.00
Регистрация участников до 9.00 21.11.2010
Призы и подарки от спонсоров



Дневники на KIONN.RU "Сексофон: Шепот, робкое дыханье, трели соловья…"

Автор "Альбома для домашнего чтения HighLife", публицист, сплетник и женолюб Александр Благов о стереотипах в отношениях мужчины и женщины.


Шепот, робкое дыханье, трели соловья
Меня стереотипы из себя выводят. Просыпается спортивная злость и тяга к разрушению. «Женщины любят ушами, а мужчины – глазами». Как вам такое? М-да, где тут моя кувалдочка? Присоединяйся, читатель.


Женщины, говорите? Ушами? Можно подумать, что Джонни Депп, Бред Питт и Джордж Клуни получили статус секс-символов за то, что хорошо ПОЮТ. Или вот такой вопрос: что скачает мужчина, нечаянно (конечно, нечаянно!) залезший на какой-нибудь неприличный сайт? – видеофайл без звука или аудиофайл без изображения? И если женщины более склонны воспринимать информацию на слух, то почему тогда они в большинстве своём слушают попсу? Я таких вопросов много могу наковырять.
Обобщение – смерть истины. Куда приятнее перебирать факты и истории из жизни – без предвзятости и поспешных выводов, словно горсть цветных камушков, а они уж как-нибудь сами в узоры сложатся…
Вот, скажем, считается, что больше всего женщине нравится, когда её хвалят. А вот вам факты из первых, так сказать, уст: «Он постоянно пел мне в уши, какая я распрекрасная. То сравнивал с розой, то называл богиней. И все это с такими придыханиями. Вскоре я почувствовала, что меня подташнивает. Ну, во-первых, хоть я и знаю, без ложной скромности, что собою недурна, но «богиня» – это точно перебор (про розу я просто молчу – безвкусица). А во-вторых, шербет и патока в таком количестве приторны. Уж лучше бы молчал. Это как-то более по-мужски, что ли».
Моя собеседница откидывается на спинку стула и отхлёбывает кофе. Если б я умел – давно бы покраснел, ибо по природе болтлив, а она (пусть для вас она будет… ну, скажем, Катя) – одна из немногих, с кем я могу часами трепаться по телефону, буквально обо всём. Вот, кстати, вчера только… Ладно, вернёмся к теме разговора.
– Мои наблюдения и жизненный опыт говорят мне, что если человек молчит, то чаще всего это значит, что ему нечего сказать, – моя робкая попытка оправдаться.
– Бывает, что есть чего сказать, но лучше бы не говорил.
– Ты на что намекаешь?
– Да не на тебя, успокойся. Я понимаю, конечно, что молчанием часто прикрывают глупость, но мы, женщины, склонны додумывать то, чего не видим и не слышим. То есть мы с ним, допустим, выходим из кинотеатра, и я его спрашиваю, понравился ли ему фильм. А он молчит, зараза! Загадочно так. Типа задумался над моим вопросом. Да так глубоко задумался, что забыл мне ответить. Конечно, может быть, и оттого он молчит, что просто тупой и не знает, что сказать про этот самый фильм. Но думать так о мужчине, что рядом, – означает взглянуть правде в лицо (ну да, тупой), чего ну никак не хочется. Вот я и решаю про себя: а может быть, он совсем наоборот молчит, в смысле – в таком восхищенье от меня пребывает, что до фильма ли ему!
– Слушай, Кать, не заливай, я знаю какие мужчины тебе нравятся. Их немного. Но я знаю двоих.
– Сам-то не скромничай, считай смело до трех! – блин, я так точно краснеть научусь.
– Допустим. Ну так вот, у всех у них… у нас… язык подвешен что надо.
– Всё дело в том, что он у вас, ребята, подвешен ИНТЕРЕСНО. Вас прёт по жизни, вы купаетесь в своих открытиях и этим делитесь. Я за всех женщин говорить не буду, но мне подавай, чтобы не скучно было.
– То есть, если я мужчина, то должен говорить… интересно. А коли этого не могу – так должен научиться интересно молчать. Так что ли?
– Приблизительно.

P.S. читать колонку редактора HighLife здесь: http://album-hl.livejournal.com/



Дневники на KIONN.RU Светлана Рачкова: "За душу!: Пение как лечение"

Автор "Альбома для домашнего чтения HighLife", психолог и бизнес тренер Светлана Рачкова о голосе - уникальном музыкальном инструменте.


Пение как лечение
Голос – уникальный естественный «встроенный» музыкальный инструмент, который дан природой каждому человеку. Он обладает огромным диапазоном – от разговора и пения до шёпота и крика. И более совершенного музыкального инструмента, идеально подходящего для человека, чем его собственный голос, просто не существует.


Однажды мы были весёлой компанией на природе. После очередного тоста именинник попросил всех умолкнуть, потому что у него сейчас «откроется дарпения». Прежде чем «началось», у меня в голове пронеслось полсотни мыслей на тему «что может открыться» – открывается дверь, талант, язва, рана, окно, консервная банка, открываются возможности... Что такое «дарпения»? Все прояснилось, когда он… запел. Прошли уже годы, выросли дети, которые и подхватили это название – «дарпенией» теперь они с улыбкой называют любое спонтанное любительское вокальное выступление.

Человек рождается – и слышит колыбельную, в жизни он поёт по самым разным поводам – будучи в печали или празднуя победы, песней выражая любовь и патриотизм, поёт в хоре или находясь в одиночестве… Когда человек умирает, его провожает песня – обряд отпевания. Пение настолько приятно и привычно, что вряд ли кого-либо занимает вопрос «почему?». А между тем ответ на него весьма познавателен.
Согласно исследованиям, только 15–20 процентов звука, зарождающегося во время пения, уходит во внешнее пространство. Остальная часть звуковой волны (80–85 процентов) поглощается внутренними органами, приводя их в состояние вибрации. Кроме того, вокальное искусство основано на правильном дыхании. Это и составляет основу такого направления, как вокалотерапия. Именно так называется лечение пением.
Лечение пением описано ещё Аристотелем, подхвачено почти всеми существующими религиями (богослужение всегда идет нараспев, церковное пение). В языческой культуре существовал обычай, когда больного помещали внутрь хоровода, в так называемое «тело песни», и пели, исцеляя тем самым все недуги. Особенно хорошо пением лечатся болезни, связанные с дыханием (астма, бронхолёгочные заболевания, гайморит). Известна практика, когда пением излечивается заикание.
С самых древних времён людям известна целительная сила отдельных звуков и словосочетаний, произносимых, а точнее – пропеваемых собственным голосом.
«А» – снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; «и» – лечит глаза, уши, тонкий кишечник, стимулирует сердечную деятельность, прочищает нос; «о» – оживляет деятельность поджелудочной железы, способствует устранению проблем с сердцем; «у» – улучшает дыхание, стимулирует и гармонизирует работу почек, мочевого пузыря, предстательной железы у мужчин, матки и яичников у женщин, «ы» – лечит уши, улучшает дыхание; «э» – улучшает работу головного мозга.
Известно, что вибрация звуков создаёт вокруг человека своеобразное «защитное поле», поскольку пение активизирует наши энергетические центры. Замечено, что если человек поёт о радости и счастье – он притягивает радость и счастье в свою судьбу. Если он поёт о тоске и печали – притягивает страдания и боль. А когда поёт о несбывшихся надеждах – притягивает будущие поражения.
А что касается «дарпении»… Несмотря на предубеждения, петь могут все. Можно развить слух. Голос можно поставить. Посудите, ведь если человек может говорить – шептать – кричать – это значит, что инструмент есть и его необходимо лишь настроить, чтобы он зазвучал песней. Так что пойте себе на здоровье!

P.S. читать колонку редактора HighLife здесь: http://album-hl.livejournal.com/




Новогодние праздники в КО "Лагуна Юг"

Новый Год – это сказочный праздник с Дед Морозом и Снегурочкой, песнями и танцами вокруг наряженной елки.
Предлагаем окунуться в беззаботный хоровод активностей, подготовленных для Вас на базе отдыха «Лагуна юг».
Веселье, отличное настроение и ощущение сказки гарантированны.

Подробности Вы может узнать по телефону (831) 218-01-18



Новый год 2013
заезд 31 декабря (16:00) - 2 января (15:00)


Неумолимо бежит время, вот и наступает зима с любимыми праздниками! Новый Год – это сказочный праздник с Дед Морозом и Снегурочкой, песнями и танцами вокруг наряженной елки. Предлагаем окунуться в беззаботный хоровод активностей, подготовленных для Вас на базе отдыха «Лагуна юг». Веселье, отличное настроение и ощущение сказки гарантированны.


Стоимость: от 40 950 руб./2 взросл./2 суток

В стоимость включено:
  • Праздничный фуршет
  • Праздничный банкет для взрослых
  • Праздничный банкет для детей
  • Развлекательная программа
  • Проживание в комфортабельном номере со всеми удобствами
  • Трехразовое питание в ресторане комплекса
  • Алкогольные напитки (пиво, вино красное и белое, водка, фирменные настойки) – с 12.00 до 24.00

Рождественский заезд 2013
заезд 6 января (18:00) - 7 января (15:00)


Встречайте светлый праздник Рождества с любимыми людьми в уютной атмосфере «Лагуны Юг» . Вы сможете погрузиться в развеселые праздничные гуляния и насладиться единением с природой, прогуливаясь по зимнему лесу или скользя на санях, запряженных жеребцом, по белоснежному покрывалу.


Стоимость: от 12 600 руб./2 взр./1 сутки

В стоимость включено:
  • Праздничный банкет для взрослых
  • Праздничный банкет для детей
  • Развлекательная программа
  • Проживание в комфортабельном номере со всеми удобствами
  • Трехразовое питание в ресторане комплекса
  • Алкогольные напитки (пиво, вино красное и белое, водка, фирменные настойки) – с 12.00 до 24.00

Новогодние праздники 2013
заезд 2 января - 6 января (посуточно)


Приезжайте в комплекс отдыха "Лагуна Юг" отдыхайте и празднуйте в кругу семьи, друзей весело и без хлопот. Взрослые и дети получат яркие впечатления от насыщенного и расслабляющего отдыха, вкусной еды, горячительных напитков и заснеженной природы в экологически чистом месте Нижегородской области!

Стоимость: от 9 450 руб./2 взр./1 сутки

В стоимость включено:

  • Проживание в комфортабельном номере со всеми удобствами
  • Трехразовое питание в ресторане комплекса
  • Алкогольные напитки (пиво, вино красное и белое, водка, фирменные настойки) – с 12.00 до 24.00

Гости, проживающие по тарифу All inclusive, могут бесплатно воспользоваться следующими услугами:
  • Прокат спортивного инвентаря (летний период - велосипеды и ролики – 1 час, лодки и катамараны – 30 минут; зимний период – лыжи и коньки – 1час), (по расписанию комплекса отдыха)
  • Уличная анимация (летний период - футбол, волейбол, эстафеты; зимний период – хоккей, эстафеты), (по расписанию комплекса отдыха)
  • Пинг-понг
  • Занятие с детьми в «Доме мастеров» (по расписанию комплекса отдыха)
  • Шашлычная беседка – 1 час на номер (по предварительной записи). Оборудование и посуда для барбекю арендуется за дополнительную плату Курс на подвесном веревочном городе – 33 препятствия различной сложности на высоте 6 метров погружают гостей в мир приключений на 1,5-2 часа (по расписанию комплекса отдыха)
  • Вечерняя программа (по расписанию комплекса отдыха)
  • Скоростной Wi-fi интернет





Спектакль «Игроки» c Олегом Меньшиковым

7,8 декабря, 19.00 ТЮЗ
Стоимость билетов 1000-4500 рублей.
Тел. для справок 413-29-27


Автор пьесы: Н.В. Гоголь
Постановка: Олег Меньшиков
Режиссер: Галина Дубовская

Спектакль «Игроки» c Олегом Меньшиковым

Виртуозная супер-постановка Олега Меньшикова - «Игроки» - эксцентрическая история о мошенниках, «очень дерзкий и веселый спектакль, рискнувший вернуть Гоголя в стихию «Вечеров на хуторе близ Диканьки», погрузивший зрителей в атмосферу театральной игры, живой музыки, пения и водевильного каскада».

Спектакль наполнен заразительной атмосферой драйва, которую сотворили настоящие «игроки», азартно играющие в «Игроков».


В ролях:
Ихарев - Александр Усов
Утешительный - Олег Меньшиков
Швохнев – Борис Шувалов
Кругель - Александр Сирин
Глов-старший - Виктор Сухоруков
Глов-младший - Никита Татаренков
Алексей - Дмитрий Мухамадеев
Гаврюшка – Леонид Тележинский и другие…

Длительность спектакля 2 часа без антракта.

Спектакль «Игроки» c Олегом Меньшиковым


Константин Бакшт. Тренинг: «Большие контракты. Финальные переговоры о цене».

Вы – опытный руководитель.



Всегда ли Вы добиваетесь от своих клиентов таких условий работы, которые выгодны Вам, а не им? Если да - поздравляем! Но не верим. Любые переговоры подразумевают компромисс. И обычно заказчик имеет больше возможностей надавить, поскольку он платит.

2-3 декабря Константин проведет в Нижнем Новгороде уникальный тренинг переговоров и продаж продвинутого уровня «Большие Контракты. Финальные переговоры о цене».

Тренинг переговоров и продаж продвинутого профессионального уровня. Рассчитан прежде всего на опытных переговорщиков, руководителей продаж, директоров и собственников компаний. На тех, у кого за плечами – многолетний опыт переговоров и продаж. И для кого участие в обычных тренингах продаж уже давно бесполезно.

Константин Бакшта

Основную часть тренинга занимают жесткие переговорные рубки, под видео и в малых группах, и разбор полетов. Прорабатываются ТОЛЬКО наиболее сложные этапы переговоров: переговоры о цене, дожим сделок, защита от доминирования Клиента, борьба с «завтраками», отжим от конкурентов. Плюс к этому проводится углубленный анализ специфики работы с крупными корпоративными заказчиками.

Тренинг предназначен для директоров, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и закупок, старших менеджеров. И других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются ведением VIP-переговоров и крупными контрактами. Тренинг также может быть полезен для начинающих менеджеров по продажам. Но при этом НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ, что они поймут все происходящее на тренинге.

Темы программы:

Структура работы с крупными контрактами

Технологии выхода на клиента

Особенности проработки влиятельных лиц

Стратегия ведения переговоров о цене

Личные ограничения по сумме контракта

«Отжим» Клиентов от конкурентов и защита своей клиентской базы

Финальная стадия переговоров. Дожим крупных сделок

Реальное увеличение объема личных продаж и продаж Вашей Компании;

Снятие личных ограничений по сумме контракта и выход на новый уровень заключения контрактов

Освоение технологий, позволяющих вести переговоры о большой цене и дожиматькрупные сделки


Важнейшей составной частью тренинга является отработка действий менеджеров

в реальных ситуациях, возникающих в ходе переговоров:

Тренинг ухода от доминирования

Тренинг жестких переговоров

Тренинг отстройки от конкурентов

Тренинг финального «дожима»

Ведущий тренинга – Константин Александрович Бакшт. За его плечами – двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, восьмилетний опыт бизнес-консультанта и бизнес-тренера. Его специализация – построение систем корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов в регионах России и странах СНГ). Константин Бакшт - автор деловых бестселлеров: «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов», «Боевые команды продаж», «Какзагубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям» «Большие контракты» и новой книги «Усиление продаж» (ИД «Питер», 2006-2009, тираж более 100 000 экз.).

План проведения тренинга

Большие контракты. Финальные переговоры о цене

1-й день:

Начало тренинга: 10.00

2-й день:

Начало тренинга: 10.00

10.00-12.00:

·Представление участников, определение целей тренинга

·Установление стандартов групповой работы

·Личные пороги продаж. Что для Вас большие контракты?

·Тренинг на активное слушание

·Как внушить клиенту, что мы его уважаем

·Тренинг телефонных звонков

·Особенности жестких переговоров

·Тренинг ухода от доминирования

10.00-12.00:

·Тренинг на передачу инструкций

·Правила презентации в ходе переговоров

·Отстройка от конкурентов

·Примеры отстроек

·Схема резервного поставщика

·Техники обработки возражений

·Создание эксклюзива

·Тренинг отжима от конкурентов

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.00-12.15: Кофе-пауза

12.15-14.00:

·Структура работы с крупными контрактами

·Технологии выхода на клиента

·Определение центра принятия решений

·Стадии определения потребностей

·Особенности проработки влиятельных лиц

·Выход на ключевое лицо: «агент влияния», рекомендации, «случайная встреча»

12.15-14.00:

·Истории совершения крупных сделок

Примеры из личного опыта участников

·Причины ограничения продаж

·Личные пороги продаж

·Технологии снятия ограничения по личным порогам

·Отстройки по скидкам, особенности предоставления скидок

·Тренинг переговоров о цене: уход от скидок

14.00-14.45:

ОБЕД + «Чикаго» + «Большая любовь»

14.00-14.45: ОБЕД

14.45-16.15:

·Переговоры о большой цене

·Предложение и финальные переговоры

·Техники перехода к финальной стадии

·Особенности финального «дожима»

·Тренинг жесткого «крутежа» по цене

14.45-17.00:

·Общая стратегия переговоров о цене

·Запрещенные вопросы

·Техника «задание эталона»

·Комплексные предложения

·Особенности составления комплексных предложений

·Тренинг переговоров о цене

·Финальный дожим

·Трехуровневая структура продаж

·Тренинг переговоров с Клиентом о цене и завершения продажи

·Получение обратной связи от участников

16.15-16.30: Кофе-пауза

16.30-18.00:

·Отстройки по ценам

·Тренинг переговоров о цене

·Техника «запугивания» большой ценой

·Тренинг перехода к финальной стадии переговоров

Завершение 1-го дня тренинга: 18.00

Закрытие тренинга: 17.0

Справки по телефону: 8-9038469679






1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119









⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124