Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий

Red Bull Soapbox Race

Нижегородские самодельные тарантасы «Прачка», «Ультрамарины» и «Белые березки» поборются за право представлять наш город в Гонке на тарантасах.

1 июля в Москве в Крылатском пройдут первые в России гонки на самодельных аппаратах Red Bull Soapbox Race, или «Red Bull гонки на тарантасах».




Команды «Чудаки», «Прачка», «Супербратья Марио», «Ультамарины», «Белые березки» и еще более 70 нижегородцев, а также жителей Бора, Дзержинска, Кстово подали заявки на участие в необычном соревновании. Сейчас их задача создать чертеж, который понравится членам жюри больше других, и получить право построить гоночный тарантас.

До 15 апреля, кто еще не успел, может подать онлайн-заявку на участие на сайте www.redbull.ru/soapbox и выслать организаторам чертеж своего будущего «болида». Участником соревнований может стать каждый житель России, независимо от наличия прав, водительского стажа, и достигший 16-летнего возраста.

Идея не нова – впервые подобные соревнования состоялись в 1934 году в Англии под называнием SoapboxDerby, где слово «soapbox» (досл. «мыльница») как раз и подразумевает все самодельные гоночные безмоторные аппараты.

Суть московских гонок Red Bull Soapbox Race – в максимально быстром прохождении 500-метровой асфальтированной трассы с 10% уклоном на неординарном колесном механизме. При этом к самим конструкциям предъявляются довольно жесткие требования. К примеру, они не должны быть оснащены никакими вспомогательными устройствами – педалями, приводами или иными двигателями, не допускается использование модифицированных транспортных средств. Все гоночные аппараты должны приводиться в движение исключительно силой команды в момент разгона и силой гравитации в ходе движения, быть не больше 4 метров в длину и 2 метров в ширину.

Скорость – единственное, что роднит эту бесшабашную гонку с классическими дисциплинами, при этом здесь она остается важным, но, отнюдь, не главным условием победы. Не менее судьбоносны для команд оценки, которые они получат от жюри за уникальность своего«тарантаса» и 30-секундное выступление перед стартом.

Опыт похожего спортивно-творческого соревнования - Red Bull Flugtag (Ред Булл Флюгтаг: прыжки в воду с шестиметровой рампы на самодельных летательных объектах), которое проходило в Москве дважды - в 2009 и 2011гг., показал, что изобретателей, конструкторов и искателей приключений в России немало, а фантазия участников – безгранична.Именно поэтому гонки на «тарантасах» обещают стать одним из самых ярких событий лета – как для участников, так и для зрителей.

До 15 апреля, кто еще не успел, может подать онлайн-заявку на участие на сайте www.redbull.ru/soapbox




Управленческие поединки

Встреча состоится 19 апреля с 18:00 до 21:00 по адресу Нижневолжская набережная, д.7/2, к. 21 (4 этаж).

С участников взимается небольшой организационный взнос:
С игроков - 1000 рублей.
С остальных присутствующих - 500 рублей.


Управленческие поединки
Где и когда:
Встреча состоится 19 апреля с 18:00 до 21:00 по адресу Нижневолжская набережная, д.7/2, к. 21 (4 этаж).
Фото с предыдущей встречи можно посмотреть здесь: www.facebook.com/media/set/?set=a.3806607169921.177457.1419661547&type=1

О технологии:

Технология «Управленческий поединок» разработана Таллиннской школой менеджеров под руководством Владимира Тарасова.
Управленческий Поединок - это словесное единоборство двух участников, в ходе которого каждый стремится продемонстрировать свое управленческое преимущество, добиться поставленной цели, либо видимо продвинуться к ней.
Цели, роли и интересы участников задаются заранее в виде управленческой ситуации, содержащей конфликт интересов. Типичные ситуации включают расстановки вида руководитель- подчиненный, партнеры по бизнесу, менеджер- недовольный клиент и т.п.
Все проходит строго регламентировано по четким правилам.
Особая фишка технологии - регламентированная система судейства и получения обратной связи от других участников.

Основные задачи:

1. Помериться силами с другими опытными управленцами.
2. Лучше познать собственную управленческую технологию.
3. Усилить ее

С участников взимается небольшой организационный взнос:

С игроков - 1000 рублей.
С остальных присутствующих - 500 рублей.

Задать вопросы и зарегистрироваться на встречу можно, связавшись с нами:

8 920 256 333 9 (Куратор проекта – Светлана Залавина)
sz@bizkultura.ru;
в группе на фейсбуке: http://www.facebook.com/events/217001231738895/

Присоединяйтесь!

С уважением,
Александр Базанов
"Бизнес-Культура"





Кумиры: Уитни Хьюстон

Каждый из нас, кто когда-нибудь в жизни танцевал медленный танец, хоть один раз делал это под песню «I Will Always Love You». Книга рекордов Гиннесса утверждает, что Уитни Хьюстон собрала наград и призов больше всех остальных представительниц поп-музыки. Одних только «Грэмми» в ее коллекции шесть штук. Однако певица знала не только невероятные творческие взлеты, но и тяжелые жизненные падения.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»

Кумиры: Уитни Хьюстон
Взлеты и падения


Каждый из нас, кто когда-нибудь в жизни танцевал медленный танец, хоть один раз делал это под песню «I Will Always Love You». Книга рекордов Гиннесса утверждает, что Уитни Хьюстон собрала наград и призов больше всех остальных представительниц поп-музыки. Одних только «Грэмми» в ее коллекции шесть штук. Однако певица знала не только невероятные творческие взлеты, но и тяжелые жизненные падения.

С того самого момента, как Уитни Элизабет Хьюстон впервые открыла рот, чтобы запеть, стало ясно, что она просто создана для вокала. Она родилась 9 августа 1963 года в штате Нью-Джерси. Дочь Сисси Хьюстон, довольно известной госпел-певицы, юная Уитни выросла в музыкальной среде. Ее кузина – известная соул-певица Дионн Уорвик, а крестная мама – сама Арета Фрэнклин. Она была постоянной участницей церковного детского хора, а к 11 годам стала его солисткой.

Мать и тетя Уитни были известными фигурами в мире ритм-н-блюза и госпела. Девочка пошла по их стопам, еще в школьном возрасте став солисткой младшего госпел-хора «Церкви новой надежды» в родном Ньюарке.

Когда однажды Уитни вышла на сцену, чтобы исполнить сольную партию, сила и выразительность ее пения заставила расплакаться многих прихожан. Несмотря на застенчивость, удачное сочетание ее исключительной природной красоты и необычайно приятное модулированное сопрано предопределили успех сольной карьеры Уитни.

Спустя несколько лет Уитни уже сопровождала свою мать на гастролях и делала первые шаги в качестве певицы, параллельно снимаясь в рекламе для подростков. В двадцатилетнем возрасте Хьюстон заключила несколько контрактов со звукозаписывающими компаниями. По-настоящему успешным дебютом стало ее выступление в популярном «Шоу Мерва Гриффина» с песней «Home».

В феврале 1985 вышел дебютный альбом певицы «Whitney Houston», а затем сингл «You Give Good Love», который достиг вершин большинства американских чартов. Популярность Хьюстон стала расти. Ее приглашали на многие популярные телешоу, продажи пластинок пошли вверх.

Её первый альбом Whitney Houston, вышедший в 1985-м, стал самым успешным дебютным женским альбомом в истории музыки - за год только в США он разошёлся тиражом в 13 млн. копий, продержавшись на вершине престижного чарта Billboard 14 недель подряд.

В 1991 году певица была избрана членом совета директоров благотворительной организации «Американский Красный Крест», а в 1989-м она создала собственный благотворительный фонд The Whitney Houston Foundation For Children (WHFC), который заботился о бездомных детях. На средства организации строились городские парки и игровые площадки, проводились ежегодные рождественские вечеринки. Когда в 1992 году Хьюстон выходила замуж, то попросила всех гостей вместо подарков сделать пожертвование в WHFC.

Главный хит Уитни Хьюстон I Will Always Love You, обеспечивший её вечной славой, был написан в 1974 году кантри-певицей Долли Партон. Песню намеревался перезаписать король рок-н-ролла Элвис Пресли, но при этом он также хотел выкупить половину прав на композицию. Однако Партон отказала ему. Позже, после того как хит исполнила Хьюстон в картине «Телохранитель», Партон заработала на одних только правах $6 млн. Саундтрек к фильму «Телохранитель» является самым продаваемым саундтреком всех времён - 43 млн копий.

Впервые прочитав сценарий картины «Телохранитель», Уитни Хьюстон наотрез отказалась в ней сниматься, аргументировав это тем, что героиня фильма - «истеричка» и что она себя никогда бы так не повела. Режиссёр и продюсер фильма Кевин Костнер с трудом уговорил её сыграть главную роль.

Композицию I Will Always Love You в 2002 году сделал гимном своей предвыборной кампании Саддам Хусейн.

Проблемы в личной жизни и вечные дебоши с мужем Бобби Брауном давали свои плоды, проблемы с голосом, которые преследовали Хьюстон с 1994 года так же не давали певице петь в полную мощь. На карьере Хьюстон решили поставить крест, когда ее выгнали с церемонии Оскар, где она должна была выступать на сцене и исполнять попурри песен из старых фильмов.

За эти годы писали больше о скандалах, связанных с ее именем, чем о ее карьере. Зато награды ее не обходили стороной, она начала получать награды за выдающийся вклад в музыку, первой такой наградой стала BET. А вот на церемонии MOBO, где Хьюстон так же должна была получить награду за заслугу перед музыкой, произошел инцидент, и премию вручили Стиви Уандеру.

Последним человеком, с которым разговаривала Уитни, стала ее мама - Кисси Хьюстон. Они обсуждали детали относительно посещения торжественного вечера, который организовал продюсер и наставник Уитни Клайв Дэвис.

Уитни Хьюстон умерла практически нищей. За год до кончины она потратила все свое состояние, включая сто миллионов долларов от контракта со звукозаписывающей компанией, и испытывала денежные трудности. Ранее сообщалось, что немалых денег стоило лечение певицы от наркозависимости, но, как выяснилось, позже лечили Хьюстон на деньги звукозаписывающей компании Arista, которая также давала поп-звезде деньги авансом в счет нового альбома.

Уитни Хьюстон

В 1993 году в Лондоне арестовали и на неделю отправили в тюрьму ярую поклонницу творчества певицы 20-летнюю Элен Стивенс.

Та включала песню I Will Always Love You настолько громко, что соседи слышали её даже через двойную кирпичную стену и звукоизоляцию.
Поскольку после первого судебного предписания девушка не отступила от своих музыкальных пристрастий, её заключили под стражу.







Подготовил Егор Зимов

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Мастер-класс Радислава Гандапаса «Пан, или пропал»

Нижний Новгород, 24 апреля

Стоимость участия зависит от даты регистрации.
Для регистрации - пишите, звоните.
(831) 291 02 21 wow@bizkultura.ru


О чем мастер-класс:

В природе существует такое явление, как доминирование. Особь, как правило, самец, - получает власть над стаей и удерживает эту власть, пока хватает сил. Обычно для того, чтобы стать вожаком, нужно быть самым сильным, самым крупным, самым агрессивным. В мире людей тоже есть доминирующие самцы. И есть лидеры. Эти понятия часто путают.

Лидерство - функция социальная. И чтобы стать лидером среди людей, не обязательно быть самым крупным и самым сильным. Даже не обязательно быть самым умным. И совершенно точно, не нужно быть самым агрессивным.

Что же нужно, чтобы стать лидером? Что нужно, чтобы получить и удержать власть?

Во-первых, нужно этого хотеть. Нужно иметь жизненные цели и амбиции, реализовать которые можно только собрав интеллектуальную, творческую и физическую энергию целых групп людей.

Во-вторых, необходима конкурентоспособная идеология - набор установок, четко отражающих реальность и подсказывающих адекватные стратегии. Именно это и будет темой мастер-класса “Пан или пропал”.

Когда человек не имеет этих установок, но оказывается в ситуации, где ему по должности необходимо проявлять лидерство, - он испытывает серьезную психологическую нагрузку. Сама власть может быть для него тяжелой обузой.

Ну и в-третьих, нужны знания и навыки лидера.

Организатор тренинга – компания «Бизнес-Культура»
Александр Базанов, Ольга Базанова:
(831) 291 02 21 wow@bizkultura.ru




Панночка спектакль по мотивам "Вий" Николая Гоголя

Нижегородская продюсерская компания «Лазарев Центр» представляет.
Впервые в Нижнем Новгороде! Уникальное театральное событие!

27 апреля, театр Комедия
начало в 18.00 и 21.00
лазаревцентрнн.рф 413-84-60



Нижегородская продюсерская компания «Лазарев Центр» представляет.

Впервые в Нижнем Новгороде! Уникальное театральное событие!

Нина Садур (по мотивам "Вия" Н.Гоголя)

Режиссура и сценография Сергея Федотова.

Спектакль совершенно уникален по своей стилистике, это сплав театра ужасов, комедии и философской притчи. Зрительный зал то сотрясается от гомерического хохота, то замирает от ужаса, то вздрагивает от неожиданности. «Панночка» — спектакль контрастов. Тихая идиллия украинского вечера сменяется ледяным кошмаром проклятой церкви, веселая казацкая пирушка переходит в ночной шабаш ведьмы и темных сил. Секрет успеха этого спектакля в том, что за шутками, смешными и пугающими, стоит глубокое философское содержание и ответы на многие волнующие нас вопросы.

«Актеры „У Моста“ заставили всех сидящих в зале буквально кожей ощутить ужас перед потусторонним миром, что редко кому удается сделать». «Обозреватель», Австрия

– «Молодой театр», Рига (Латвия), 1990
– «Славянские встречи», Киев (Украина), 1992
– «Театральные поиски», Бремен (Германия), 1994
– «Театральные встречи», ЕленияГура (Польша), 1994
– «Гостиный двор», Оренбург ,1994
– «Поиски театра», Шамочин (Польша), 1994
– «Экспериментальный театр», Войтсберг (Австрия), 1995
– «Белая дама», Хаапсале (Эстония), 1995 (ГРАН-ПРИ фестиваля)
– «Столкновение театров», Клодзко (Польша), 1995
– «Театр и студия», Пила (Польша), 1995
– «Театр без границ», Магнитогорск, 1995, 1999
– «Театры Европейского региона», ГрадецКралове (Чехия), 1995
– «Мальта», Познань (Польша), 1996
– «Театральное пространство», Сувалки (Польша), 1996
– «Золотой лев», Львов (Украина), 1996 (специальный приз жюри)
– «Классика глазами современности», Катовице (Польша), 1996
– «Эко-фест. Природа и культура», Сливе, (Болгария), 1996
– «Каирский международный фестиваль экспериментальных театров», Каир(Египет), 2009 -«Живи!», Харьков (Украина), 2011

Российские:
– «Прикамьетеатральное», Лысьва, 1990
– «Театральная лаборатория», Нальчик, 1992
– «Станиславский и современность», Жуковский, 1994
- «Русская комедия», Ростов-на-Дону, 2010 (дипломы «За лучшую Мужскую роль им. Игоря Ильинского» (Владимир Ильин — Явтух), «За оригинальность постановки и современное прочтения Н.Гоголя» (Сергей Федотов)
-"Мост дружбы", Йошкар-Ола, 2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НА САЙТЕ: лазаревцентрнн.рф 413-84-60


Театр Оперы и Балета: Театр River North Chicago Dance Company

27 апреля, 19-00

Театр Оперы и Балета им А.С. Пушкина

Билеты: 410-16-26, 413-84-60, 414-71-78



Театр отметил свое двадцатилетие в Юбилейном сезоне 2009-2010гг. Компания, основанная в 1989утвердилась как один из ведущих Театров танца США, получив всеобщее признание критиков на национальном и международном уровне. Под руководством художественного руководителя Театра Фрэнка Чейвса, основанный на американском джазе современный Театр танца воплощает истинный аромат "Американы" (американского джаз-модерна) в динамическом и универсальномрепертуаре.
River
North Chicago Dance Company, благодаря также своим танцорам, мастерство которых и талант гипнотизируют и поражают страну, утверждает смелые стандарты превосходства для культурного пейзажа многих сообществ.

Театр признан за его высококвалифицированных и эмоциональных танцовщиков, стимулирующую и прекрасную музыку, и, конечно же, за смелую и нетрадиционную хореографию. Специализируясь на современном стиле, где основой является американский джаз, River North Chicago Dance Company представляет динамичные работы, которые комбинируютсяс техническим мастерством танцоров и их художественным, безграничным театральным талантом.
Огромный рост популярноститанца в формате "группа",соответствует статусу США, как одной из самой прогрессивной страны, где профессиональные компании итеатры признаны на национальном уровне. Каждый сезон, Театр выпускает энергичных, пластичных удивительно выученных исполнителей и смелый, интересный репертуар для десятков тысяч новых поклонников.

Работы демонстрируют глубину и изощренность, но то, что остается постоянным – это обязательство по созданию доступного, стильного и воспринимаемого танца, как для опытного зрителя, так и для тех, которые впервые пришли на концерт. Фрэнк Чейвс и Театрстремятся к своим зрителям, чтобы они прочувствовали полный спектр человеческих эмоций в единственном вечере, и зрители выражают свою благодарность зате чувства радости, счастья и прекрасного настроения в конце каждой программы Театра восторженными овациями.Издание «The Chicago Sun Times»написало, что “Это – один из самых интересных, чистых, уверенных, смелых, универсальных Театров танца.”

RiverNorthChicagoDanceCompanyимеет разноплановый, эклектичный, и сильный, основанный на джазе, современный репертуар. В программе концертов, хореографические работы Фрэнка Чейвса также сочетаются и с творческими работами национальных и всемирно известных балетмейстеров. Театр приобрел права и использует в своих программах оригинальные хореографические постановки таких мэтров современного танца как Robert Battle, Lauri Stallings, Sidra Bell, Sabrinaand Ruben Veliz, Daniel Ezralow, Lynne Taylor-Corbett, Ashley Roland, Randy Duncan, Julia Rhoads, Harrison Mc Eldowney, Kevin Iega Jeff и других…

Нижегородская продюсерская компания "Лазарев центр"

(831) 413-84-60; 410-16-26; 414-71-78; факс: 433-51-07

электронная почта: lazarevcenter@gmail.com;





Первенство России по фигурному катанию!

В Нижегородском Дворце Спорта Профсоюзов с 28 по 31 марта состоится Первенство России среди юношей и девушек по фигурному катанию на коньках (старший возраст).




Более 150 молодых спортсменов из 19 регионов России будут бороться за звание лучших.

Соревнования состоятся в четырех видах: одиночные катания (юноши и девушки), танцы на льду и парное катание.

Расписание соревнований:

28 марта, среда
10.00 — 14.00 — мандатная комиссия
14.30 — 15.00 — совещание судей (ГК «ОКА, конференц-зал, 9 этаж)
15.15 — 16.15 — жеребьевка участников (ГК «ОКА», конференц-зал, 9 этаж)
17.30 — 20.00 — танцы, короткий танец

29 марта, четверг
13.30 — 13.45 — открытие соревнований
14.00 — 17.15 — юноши, короткая программа
17.230 — 19.00 — парное катание, короткая программа
19.15 — 21.45 — танцы, произвольная программа

30 марта, пятница
14.00 — 18.00 — юноши, произвольная программа
20.15 — 23.00 — девушки, короткая программа

31 марта, суббота
11.00 — 14.30 — девушки, короткая программа
14.45 — 16.45 — парное катание, произвольная программа




Фотопроект MODИФИКАЦИЯ

Фотопроект «MODИФИКАЦИЯ» позволяет его участникам изменить свой облик, не изменяя при этом себе. На этот раз местом действия стал IV Фестиваль Моды «Ритм…Звук…Образ…», который проводит в Нижнем Новгороде художник-модельер Татьяна Иордан, собирая лучших мастеров области на одном феерическом вечере моды, музыки и красоты.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»

Слово «модификация» означает преобразование, появление новых свойств, видоизменение, не затрагивающее сущности. Именно поэтому фотопроект «MODИФИКАЦИЯ» позволяет его участникам изменить свой облик, не изменяя при этом себе. На этот раз местом действия стал IV Фестиваль Моды «Ритм…Звук…Образ…», который проводит в Нижнем Новгороде художник-модельер Татьяна Иордан, собирая лучших мастеров области на одном феерическом вечере моды, музыки и красоты. Все участницы фотопроекта – милые девушки и очаровательные дамы, демонстрировавшие авторские модели. Для «Красивых людей» они предстали в новом для себя образе.


Елена Сабурова
Художник-модельер:
Татьяна Беднякова
Пальто из коллекции
«Солнечное Затмение»

Елена Сабурова
Учится на дизайнера интерьера
рисунка для детей в частной школе.
Обожает всё, что связано с творчеством:
мода, музыка, изобразительное искусство,
литература...

Жизненный принцип:
«Всё к лучшему!»

















Чижова Анна
Художник-модельер:
Юлия Панкова
Платье и пиджак из коллекции
«Ветер времени»

Чижова Анна
Следователь следственного
отдела МО МВД России.
Увлекается музыкой, модой,
танцами, спортом.
Участвует в показах и фотосессиях.

Жизненный принцип:
«Никогда при себе не имей белого блага и тогда ты не сможешь проиграть!!!»















Марина Кушнер
Художник-модельер:
Алексей Павлов
Платье из коллекции
«Лучше сгореть, чем угаснуть»

Марина Кушнер
Юрист. Управляющий партнер
юридической компании.
Интересы: французская литература,
бальные танцы, каратэ ашихара.

Жизненный принцип:
«Главное – не быть правым, главное – доказать всем свою правоту».

















Регина Кушнер
Художник-модельер:
Татьяна Иордан
Шоколадное вязаное платье.

Регина Кушнер
Владелица бизнеса.
Интересы: семья, дизайн интерьеров,
исторический детектив, путешествия по миру.

Жизненный принцип:
«Все, чем бы ты ни занимался в жизни,
должно делаться красиво и артистично, а результатом должна быть радость – твоя и окружающих тебя близких людей».

















Наталия Друганова
Художник-модельер:
Елена Живнина
Платье-пальто «Царица Тамара»
из коллекции «Вальс цветов»

Наталия Друганова
Детский врач-офтальмолог.
Обожает учиться и переучиваться.
В настоящее время увлекается практической психологией,
зимними видами спорта, рукоделием.

Жизненный принцип:
«Старость меня дома не застанет!»


















Елена Минская
Художник-модельер:
Елена Живнина
Пальто «Капуччино»
из коллекции «Вальс цветов»

Елена Минская
Актриса. Радиоголос. Писательница.
Вне работы – только работа: радио, литература,
визуальное искусство, театр, телевидение.
В оставшееся время –
путешествие по экзотическим местам.

Жизненный принцип:
«Творчество во всем».

















Визажист: Нелли Шаймердянова, шеф-преподаватель факультета «Искусство визажа» НОУ «Нижегородского института красивого бизнеса»
Парикмахер-стилист: Максим Волынский
Фото: Андрей Скворцов, Александр Фомин


Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Кумиры: Сезария Эвора

Будучи артисткой, Эвора совершенно не стремилась нравиться - публике, случайным собеседникам, своим землякам и близким... Но любой покорялся, когда слышал это пение, этот тихий, непоставленный голос. В нем - немножко от мудрого совета, который ты не получил в детстве, от колыбельной, которую тебе не спели тогда, когда ты в ней особенно нуждался.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»


Кумиры: Сезария Эвора
Босоногая грусть


Будучи артисткой, Эвора совершенно не стремилась нравиться - публике, случайным собеседникам, своим землякам и близким... Но любой покорялся, когда слышал это пение, этот тихий, непоставленный голос. В нем - немножко от мудрого совета, который ты не получил в детстве, от колыбельной, которую тебе не спели тогда, когда ты в ней особенно нуждался.

Сезария Эвора родилась 27 августа 1941 года на самом краю цивилизованного мира - в портовом городке Минделу на острове Сан-Висенти, одном из небольших островов зеленомысского архипелага. До того как отправиться в середине 80-х годов в Европу, где она стала по-настоящему знаменитой, в сорок с лишним лет Сезария была никому не известной ресторанной певицей. С 16 лет она начала петь в музыкальных барах своего родного города, где музыка, по словам Эворы, «была аккомпанементом задушевной беседе под стаканчик грога». «Поначалу я пела для диаспоры Кабо-Верде, эмигрантов-соотечественников. Потом альбомы стали расходиться просто среди людей, которые любят музыку. История росла, крепла...»

Там, в портовых кабаках, Сезария Эвора научилась не только петь, но и пить, и курить крепкие сигары: «Меня все угощали, и я втянулась. Когда переставала петь, алкоголь спасал от черных мыслей». В последние годы с любимым коньяком пришлось покончить - здоровье уже не позволяло. А вот от курения она так и не смогла отказаться: «Один влиятельный человек как-то предложил мне дорогой «Мерседес» только за то, что я откажусь от сигарет. Но, как видите, я по-прежнему курю. Начала в 19 лет, сейчас мне 70 - очень трудно бросать».

Мэр ее родного города Минделу как-то сказал: «Гораздо больше людей знают о Сезарии, чем о существовании Кабо-Верде». «Конечно, я рада прославить страну, которую очень люблю,- говорила Сезария Эвора.- Людям нравится музыка Кабо-Верде, я счастлива этим. Да, я перечисляю часть гонораров в бюджет своей страны. Наша страна очень бедная. У нас мало дождей, ничего не растет, и многие эмигрируют. Но люди в Кабо-Верде очень гостеприимны и добры».

Отвечая однажды на вопрос о причинах своей славы, певица честно призналась: «Ну, это просто счастливая случайность. И до меня были люди, которые уезжали петь за границу. Но без такого уж успеха. Я и сейчас вижу много хороших певцов, просто им не так повезло».

Гастролируя по нескольку месяцев в году, она, тем не менее, всегда возвращалась в родной город, по которому ездила на старом голубом «Форде», не менее знаменитом, чем ее неизменная сигара. В машину иногда набивались до десяти человек, представляющих все четыре живущих на этой земле поколения ее родственников. У нее трое взрослых детей от трех разных мужчин. «Я никогда не хотела иметь мужа, - сказала она в одном интервью, - я всегда жила со своей матерью, потому что она меня любит».

Почему Сезария Эвора пела босиком? Версий масса. Одна из них - больные ноги (ее гастрольный «райдер» - список необходимого оборудования и условий выступления – предусматривал подачу кресла-каталки к трапу самолета, а также расположение гримерной комнаты на одном этаже со сценой, чтобы не надо было ходить по лестницам). Другая версия - знак солидарности с бедняками его родного Кабо-Верде. Однако истина проста: Сезария просто не привыкла к обуви. Всю свою жизнь она ходила босиком, и, когда гастролировала, только изредка надевала кожаные шлепанцы, чтобы не мерзнуть в странах, климат которых отличается от тропического рая ее родины.

Несмотря на свою триумфальную карьеру, Сезария вела скромный образ жизни: «Я все умею делать сама и не гнушаюсь домашней работы. Люблю готовить, принимать гостей. Роскошь мне неведома. Но я имею все, что человеку нужно для счастья: родной дом, работу, друзей, детей, внуков и их любовь. Я простой человек, такой же, как вы, как все. И не стесняюсь этого». Большую часть года она жила в Кабо-Верде: «Мне нравится жить там - ведь это мой дом. Я люблю тепло и спокойную обстановку, люблю быть окруженной друзьями. Там нет особых развлечений, поэтому только музыка доставляет какую-то радость».

Падкие на громкие эпитеты и сравнения журналисты окрестили ее «Черной Эдит Пиаф», «африканской Билли Холидей». Между тем талант этой певицы настолько уникален и неповторим, что все эти сравнения - даже с великой Пиаф - кажутся не совсем уместными. Эвору как-то спросили, с кем она хотела бы спеть дуэтом. «В мире есть только два человека - Шарль Азнавур и Хулио Иглесиас»,- ответила она.

17 декабря 2011 года Сезарии не стало. Она умерла у себя на родине, в Кабо Верде. «Что ж, жизнь продолжается. Я пришла к вам, была вашей, в своей профессии не щадила себя и сделала карьеру, о которой мечтали бы многие. Но время проходит, и оно никогда не возвращается в прошлое».

Сезария ЭвораЗа 10 лет всемирной славы Сезария заработала около $50 000 000.
Практически все эти деньги Эвора пожертвовала на детские социальные программы.
Почти вся система начального образования Островов Зеленого Мыса оплачивалась из ее гонораров.
Себя певица побаловала лишь парой недорогих автомобилей, чтобы гонять теплыми вечерами по побережью родной страны...











Подготовил Егор Зимов

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Гнев Титанов 3D премьера в КАРО

Бушует борьба за превосходство между Богами и Титанами. Опасно ослабленные нехваткой человеческой любви и преданности, Боги теряют контроль над заключенными в тюрьму Титанами и их свирепым лидером, Кроносом, отцом правящих братьев Зевса, Аида и Посейдона.

Премьера 29 марта в сети кинотеатров "КАРО ФИЛЬМ"



Персей не может остаться в стороне, когда Аид вместе с сыном Зевса, Аресом, заключают сделку с Кроносом, чтобы вместе уничтожить Зевса. Сила Титанов становится ещё больше, в то время как Зевс теряет свою мощь и власть, а по Земле раскидывается ад подземного мира.

Вместе с Андромедой, полубогом Агенором, сыном Посейдона и низвергнутым богом Гефестом,- Персей отправляется в опасное и отважное путешествие в подземный мир, чтобы спасти Зевса, свергнуть Титанов и сохранить людской род.

Год: 2012
Страна: США
Жанр: фэнтези, боевик, приключения
Слоган: «Ощути их ярость»
Режиссёр: Джонатан Либесман
Сценарий: Дэн Мазо, Дэвид Джонсон, Беверли Кросс
В ролях: Сэм Уортингтон, Лиам Нисон, Рэйф Файнс, Эдгар Рамирез, Тоби Кеббелл, Розамунд Пайк, Билл Найи, Дэнни Хьюстон, Джон Белл, Лили Джеймс.







1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120









⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124