Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий

СНОУКАЙТИНГ - отдых нового поколения

Школа сноукайтинга в Нижнем Новгороде
Проект "кайт-точка "FreeDom"


При покупке кайта ОБУЧЕНИЕ В ПОДАРОК!




Танцевать с ветром на бешеной скорости...

зависать в воздухе, играя с гравитацией...

покорять пространства в потоке стихии...

ИЗМЕНИ свое представление о скучной зиме в городе, в котором нет гор!

От создателей Серфлагеря! При поддержке Федерации виндсерфинга и кайтсерфинга и Министерства спорта Нижегородской области!

FreeDOM
Новый проект, призванный открыть Вам фантастический, ультрасовременный, стремительно ворвавшийся и взорвавший мир зимних видов порта – СНОУКАЙТИНГ!

Сноукайтинг – объединяет сноуборд (горные лыжи) с невероятными возможностями воздушного змея.

FreeDOM
Расширьте свои горизонты, ведь Сноукайтинг - это СПОРТ БЕЗ ГРАНИЦ и препятствий, это спорт без подъемников, очередей и толп на узких склонах.
В вашем распоряжении тысячи гектаров полей и покрытых льдами акваторий!
Бесконечные просторы нашей планеты теперь открыты для Вас, а ВЕТЕР дует совершенно БЕСПЛАТНО!

ВЫБИРАЙТЕ КАЙТИНГ!
возможно самый динамичный и интересный вид спорта изобретённый человеком...
С КОМАНДОЙ FreeDOM!

Подробности по тел. (831) 410-97-72


Лариса Долина

ЦКЗ «Юпитер» 12 Марта 2012г. (понедельник), 19:00
Лариса Долина с новой программой «Сны Экстраверта»


Билеты: 600р - 2400р




Все творчество Ларисы Долиной - это фантастический праздник, полный ярких врезающихся в память моментов и зачаровывающего эстетизма. Она с легкостью, подвластной только ей, делится со зрителем своими чувствами и размышлениями. И программа «Сны Экстраверта» не станет исключением.

Новая программа в очередной раз поднимает планку для искушенных любителей музыки – это будет не просто концерт из песен, а, как всегда, музыкальный спектакль с новаторскими идеями и неожиданными сюрпризами. На концерте также прозвучат лучшие песни, ставшие хитами, из предыдущих программ Ларисы Долиной, несколько произведений из голливудских альбомов, такие как «In L.A.», «Just the two of us», и, конечно, самые яркие фрагменты из нашумевшего мюзикла «Любовь и шпионаж».

Постановщиками танцевальных номеров, которые будут сопровождать это яркое музыкальное представление, выступили Егор Дружинин, Елена Фельзер, Юля Кашкина и Игорь Рудник.

«После череды гастролей с нашумевшим мюзиклом «Любовь и шпионаж», после гастролей с Юбилейным карнавалом джаза в году минувшем, мы открываем очередной гастрольный сезон с новой программой - «Сны Экстраверта». Я приготовила для вас несколько приятных сюрпризов, которые сейчас раскрывать не буду. Я очень люблю удивлять своего зрителя и приготовила для вас нечто особенное. А что именно, вы сможете узнать, когда мы увидимся на концерте в Нижнем Новгороде!»




Matreshka battle 2012

26 Февраля 2012 года в Нижнем Новгороде состоится отборочный на Matreshka battle 2012 anniversary, одно из самых грандиозных событий танцевальной хип хоп культуры Поволжья!!!

В 17.00 Кафе «LOFT»
Вход для зрителей 150руб.



Организатор – сеть школ уличного танца «Лаборатория танца».

О конкурсе
«Matreshkabattle» - ежегодные всероссийские соревнования по стилям уличных танцев house и hip-hop. Выступления проводятся в формате 1 на 1, 2 на 2, а также в номинациях «Allstyles» (с участием танцоров разных стилей), «Bestshow» (лучшее шоу).
Помимо Нижнего Новгорода, отборочные этапы проходят в Астрахани, Самаре, Саратове, Ульяновске, Волгограде. Финал состоится в апреле, в городе Сызрань.

Об участниках
Новички и профи, отдельные танцоры и пары со всей страны. Право выступить имеет каждый, независимо от возраста, пола и наличия/отсутствия хореографического образования. Ведь это уличные танцы, со своими законами.

Место проведения
Кафе «LOFT», ул. Белинского, 61а, корп.1, 3 этаж





Вероника решает умереть

28 февраля в 19.00, ТЮЗ
«Театр Юрия Васильева» первым в России поставил спектакль по произведению Пауло Коэльо.


Билеты: 800р - 2400р




Молодой театр стал первым в России, на сцену которого перенесли произведение, вошедшее в список тысячи лучших книг за всю историю человечества по версии профессора литературы Питера Бокселла (Quintessence Editions Ltd). Коэльо, заинтересовавшись идеями Театра и его дебютным спектаклем «Продавец игрушек», дал разрешение на постановку своего знаменитого романа. «Философия Коэльо очень близка философии нашего Театра, — рассказывает художественный руководитель Театра, народный артист России Юрий Васильев. - Роман содержит рассуждения о том, что в современном мире желания, мечты и дух человека подавляются всеобщей стандартизацией. Стать свободным, суметь найти для себя смысл жизни - основа личного счастья каждого».

Как сказал сам режиссер незадолго до премьеры в одном интервью:
«Сегодня за действием теряется Слово. Сюжет зачастую важнее всего остального. А сложность Коэльо и заключается в том, что его нужно слушать. Причем его мысли должны быть и твоими тоже, чтобы им поверили, чтобы действие не подавило интерес к Слову. Энергия мысли — это вообще самое сложное в театре.

Наш драматург Ольга Погудина после прочтения «Вероники» в сто пятидесятый раз сделала очень интересный вывод: по количеству мыслей в этой маленькой книжке заключена «Война и мир». Причем мыслей актуальных, отражающих современные реалии. Помните, доктор говорит Эдуарду: вы ненавидите этот мир, который устроен не так, как вам хотелось бы. Очень молодежная тема. Как жить в мире, где все построено на жажде наживы? И как от всего оградиться, если не хочешь подчиняться таким правилам? Вот и получается, что кто-то проводит время на дискотеках и в барах, кто-то в Интернет зарывается. Это и есть ограждение от мира. Люди перестали писать обычные письма, в любви признаются через картинки, общаются по скайпу, находят друзей в соцсетях — на мой взгляд, это все ненормально…

А когда человеку отмеряют всего пять дней жизни, только тогда он начинает шевелиться, жаждет сделать то, мимо чего проскакивал. Мы же ни-че-го не замечаем вокруг! Хоп, прыгнул в машину, помчался по делам. Да остановись ты! Оглянись вокруг!»

Главные роли в спектакле исполняют Агния Дитковските — Вероника («Жара», «На игре»), Татьяна Лютаева — Мария («Гардемарины, вперед!», «Земский доктор»), Оксана Акиньшина — Роза («Сестры», «Стиляги»), Юрий Васильев -— доктор («4:0 в пользу Танечки», «Козленок в молоке»), Василий Степанов — Эдуард («Обитаемый остров»).





Фильм Люди в черном 3

фильм Люди в чёрном 3

Смотрите с 24 мая в кинотеатрах КАРОФИЛЬМ



Смотрите с 24 мая в кинотеатрах КАРОФИЛЬМ

год: 2012
страна: США
слоган: «Вперёд в прошлое»
режиссер: Барри Зонненфельд
жанр: фантастика, боевик, приключения
в главных ролях: Уилл Смит, Джош Бролин, Томми Ли Джонс, Элис Ив, Тим Бёртон, Эмма Томпсон, Джастин Бибер, Билл Хэйдер, Леди Гага, Джемейн Клемент.

о фильме: Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.







Алекс Левитас, три семинара в Нижнем Новгороде

Алекс Левитас – ведущий русскоязычный эксперт по партизанскому маркетингу, великий систематизатор простых и логичных приемов, которые позволяют малыми силами добиваться значительного увеличения прибыльности бизнеса.

16-18 октября 2013, три семинара главного маркетингового партизана подряд

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ на KIONN.RU
на почту alexspirin@yandex.ru




Ваш бизнес может приносить больше денег!

16,17 и 18 октября компания Бизнес культура проводит в Нижнем Новгороде несколько семинаров Александра Левитаса - ведущего русскоязычного эксперта по партизанскому маркетингу

Главная фишка семинаров Левитаса - огромное количество конкретных приемов и инструментов, которые можно реализовать в своем бизнесе немедленно и очень быстро. Большинство из них совсем не требует финансовых затрат или очень недороги.


ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ:

Чтобы рекламировать свою фирму малозатратными способами
Чтобы поднять отдачу на каждый вложенный в рекламу рубль
Чтобы лучше понять своих клиентов и использовать это знание
Чтобы поднять прибыль с каждого уже существующего клиента
Чтобы сделать своё имя узнаваемым, а себя – авторитетной фигурой
Чтобы заказчики или работодатели искали и уговаривали Вас, а не наоборот
Чтобы клиенты готовы были сотрудничать на Ваших условиях




ЧТО БУДЕТ НА СЕМИНАРАХ:

16.10 «Партизанский маркетинг чужими руками» -

Привлечение клиентов силами бизнес-партнеров

17.10 «Партизанские методы рекламы» -
Малозатратные и бесплатные способы привлечения клиентов

18.10 «Партизанский самопиар. Как стать брендом» -
Малозатратные и бесплатные способы продвижения себя




АВТОР ТРЕНИНГА:

Ведущий русскоязычный эксперт по партизанскому маркетингу. Специалист по «трюкам, фокусам и уловкам», позволяющим добраться до клиентов прежде, чем это сделают конкуренты.

Приходите!

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ на KIONN.RU
на почту alexspirin@yandex.ru




СТИВ ДЖОБС : Главное — это красота

Родная сестра Стива Джобса, писательница Мона Симпсон, рассказала о своем брате на церемонии прощания, прошедшей 16 октября 2011 года в Мемориальной церкви Стэнфордского университета. 30 октября 2011 года эта речь была опубликована в The New York Times.

Материал предоставлен журналом«Красивые люди»



Родная сестра Стива Джобса, писательница Мона Симпсон, рассказала о своем брате на церемонии прощания, прошедшей 16 октября 2011 года в Мемориальной церкви Стэнфордского университета. 30 октября 2011 года эта речь была опубликована в The New York Times.

«Я росла единственным ребенком у матери-одиночки. Жили мы бедно. Я знала, что мой отец — эмигрант из Сирии, и представляла его кем-то вроде Омара Шарифа. Я надеялась, что он богат и добр и что он однажды войдет в нашу жизнь (и в квартиру, куда не мешало бы купить мебель) и решит наши проблемы. Потом, когда я познакомилась с отцом, то убеждала себя, что он сменил телефон и не оставил почтового адреса лишь потому, что он революционер-идеалист, мечтающий построить новый мир для арабского народа.

Хоть я и феминистка, но все равно всю жизнь я ждала человека, которого бы могла любить и который любил бы меня. С самого детства я надеялась, что им станет мой отец. Когда мне исполнилось 25, я встретила такого человека — им оказался мой брат.

В то время я жила в Нью-Йорке, где пыталась написать свой первый роман. Я работала в редакции малоизвестного журнала и делила микроскопического размера кабинет еще с тремя начинающими писателями. Однажды мне позвонил юрист — мне, девчонке из калифорнийской семьи среднего класса, которая донимала своего босса просьбами купить медицинскую страховку, — и сказал, что звонит по поручению одного богатого и знаменитого клиента, и этот клиент — мой давно потерянный брат. Новость вызвала переполох среди молодых литераторов. На дворе стоял 1985 год, мы работали в современном литературном журнале, но я вдруг оказалась героиней романа Диккенса, и, честно говоря, как раз Диккенс нам нравился больше. Юрист отказался сообщить мне имя брата, и коллеги бросились заключать пари. Самым популярным кандидатом был Джон Траволта. Втайне я надеялась, что брат окажется литературным наследником Генри Джеймса — более талантливым, чем я, у которого все получается само собой.

Стив оказался моим ровесником. Он носил джинсы, а в лице его угадывалось что-то арабское или еврейское. Он был гораздо красивее, чем Омар Шариф.

Мы долго гуляли — выяснилось, мы оба любим длинные прогулки. Я не очень хорошо помню, о чем мы разговаривали в тот день, но было ощущение, что именно с таким человеком я хотела бы дружить. Стив рассказал, что работает в компьютерной фирме.

Я не очень много знала о компьютерах — в то время у меня была механическая пишущая машинка «Оливетти».

Я сказала, что собираюсь купить компьютер: кажется, Cromemco.

Стив обрадовался, что я еще его не купила. Сказал, что скоро создаст нечто безумно красивое».

«Главной ценностью для Стива была не новизна. Главной была красота.

Стив всегда стремился создать красоту, которая проступает со временем.

Он был готов к тому, что его не поймут».

«А затем Стив заболел, и мы видели, как на наших глазах сужается круг его жизни. Когда-то он обожал бродить по Парижу. В Киото как-то набрел на магазинчик с домашней лапшой. Хорошо катался на горных лыжах, а на беговых — не очень. Теперь же все это стало ему недоступно.

Но меня не переставало удивлять и восхищать, как ему удалось сохранить свою целостность, несмотря на то многое, чего он лишился из-за болезни.

Помню, как брат учился ходить после операции по трансплантации печени. Делал он это при помощи стула, каждый день. Опираясь на спинку стула, вставал на ноги — слишком тонкие, казалось, они его не выдержат. Стив толкал свой стул по больничному коридору к медсестринскому посту, затем садился передохнуть, а после разворачивался и шел обратно. Он считал шаги и с каждым днем старался пройти чуть дальше».

«Он старался. Старался всегда, и всегда в основе этого старания была любовь. Он был человеком, способным на сильные чувства.

В те ужасные дни я поняла, что Стив превозмогал боль не ради себя самого. Он ставил цели: выпускной бал его сына Рида, поездка в Киото дочери Эрин, спуск на воду судна, на котором он хотел отправиться всей семьей в кругосветное плавание и на котором надеялся когда-нибудь путешествовать вместе с Лорин, выйдя на пенсию.

Однажды Стив подхватил пневмонию, и врач запретил ему все — даже лед. Мы с ним находились в отделении реанимации. Обычно Стив не любил проходить без очереди или называть свое имя, но в этот раз сказал, что хотел бы получить обслуживание классом повыше.

«Но ты и так в VIP-классе», — ответила я.

Он наклонился ко мне и произнес: «Хочу еще повыше».

Находясь на аппарате искусственного дыхания и не имея возможности говорить, Стив попросил блокнот. Он набросал эскизы подставок под iPad для больничной кровати. Разработал дизайн новых медицинских мониторов и рентгеновских аппаратов. Нарисовал, какой он хочет видеть палату по-настоящему высокого класса. И каждый раз, как в палату входила жена Стива, на лице его снова возникала улыбка.

«В самых-самых главных вопросах — доверься мне», — написал он в блокноте и посмотрел на меня. «Хочешь - не хочешь, а придется довериться!» Он имел в виду, что наперекор всем запретам врачей, нужно принести ему льда».

«Последние слова Стива … были односложными, он повторил их три раза.

Перед самым уходом, он посмотрел на сестру Пэтти, а затем долго смотрел на детей, жену Лорин, а затем устремил взор вдаль.

Последние слова Стива были:
«Ух ты. Ух ты. Ух ты».

перевод Татьяны Безбородовой

Источник:
http://www.nytimes.com/2011/10/30/opinion/mona-simpsons-eulogy-for-steve-jobs.html?_r=1

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»

P.S.
Культура Apple всегда отличалась своеобразием: отсутствие душных кабинок-кубиков, конференц-залы имени Пикассо и Леонардо да Винчи, ежегодные траты в размере $100.000 на свежий сок для сотрудников, а также большой выбор игр и музыки.


Вадим Демидов. Сержант Пеппер, живы твои сыновья! Там где падают ангелы

Это авантюрное, социально-психологическое, отчасти сатирическое и, безусловно, автобиографическое повествование о становлении рок-группы «Хроноп». Ее творчество как форма проявления внутренней независимости становится глотком свежего воздуха для целого поколения. Действие разворачивается в 80-е годы ХХ века.

Отрывок из дебютного романа известного нижегородского рок-музыканта.
Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Это авантюрное, социально-психологическое, отчасти сатирическое и, безусловно, автобиографическое повествование о становлении рок-группы «Хроноп». Ее творчество как форма проявления внутренней независимости становится глотком свежего воздуха для целого поколения. Действие разворачивается в 80-е годы ХХ века.


В собственном обличии отставной майор Рябов никогда на улицу не выходил. Отправляясь на берег Великой реки, он обернулся шерстяным Кинг Конгом. С коротким замахом правой ноги запрыгнул на крышу ближайшего дома и отважно пошел по крышам. На Маяковке имелось два приметных здания. Первое, если идти от моста, — расписная, как матрешка, Рождественская церковь. Рябов помнил, что однажды, находясь в образе Чебурашки, он испугался ее сияния и пришлось спрятать пуговичные глаза в кулачок. Но сейчас Кинг Конг без страха запрыгнул на ее разноцветный купол. Перескочил на колоколенку, мотнул язык в сторону. Услышав малиновый звон, Кинг Конг побежал дальше.

И еще — Дом с вазами. Выстроенный, вероятно, в девятнадцатом веке, дом ничем бы не выделялся, если бы не украшающие его фриз вазы. Они находились почти под крышей. Чебурашке казалось, что сосуды всего на два сантиметра ниже звезд. Но он ведь такая кроха, этот Чебурашка. Кингу Конгу же мерещилось, что в вазы налит удивительный напиток, стоит выпить который, моментально станешь другим. И улетишь в диковинные земли, влюбишь в себя сказочную принцессу. Подобраться к вазам можно было лишь с чердака. Но это Чебурашке. А Кинг Конг зацепился за электрические провода, в снопе искр подтянулся повыше, раскачался — и вот он уже на фризе. Открыл крышку. А внутри пусто-пусто, обманка! Зажмурился, неволя все клетки мозга представить, что в вазу налит волшебный эликсир. У Чебурашки бы не вышло, а у Кинг Конга мозг поизобретальнее. Зачерпнул огромной ладонью сладостный нектар, который и олимпийские боги не пробовали, — да в раскрытый рот. Потекло по шерстяной морде. Вкуснотища! Сглотнул. Вот бы каждый день сюда забираться и питаться нектаром! Однако хорошего помаленьку, иначе привыкнешь. И Кинг Конг потрусил по крышам к Чкаловской лестнице. И дальше — на Верхнее-Волжскую набережную, к кафе «Ива»…

По сценарию Рябова хронопы в 21.00 уже собрались в кафе. Заказали по пивасику и ломали комедь — будто бы радуясь удачной сдаче госов.

— Ты говоришь, он твой сосед? — выпытывал Кух. — Почему же ты про него раньше не рассказывал? Доверять-то ему можно?

— Не знаю, почему не рассказывал, — пожал плечами Брюх, брезгливо отхлебывая пиво, которое недолюбливал. — Мы с майором осенью раза три крепко выпили, потом он на пару недель куда-то подевался. Мужик с секретом.

Хронопы едва отошли от вчерашних приключений, но уже привыкали к мысли, что и эта ночь без сюрпризов не пройдет.

— Так он сталкер, что ли? — спросил Нюх. Тарковский был у хронопов в чести, на его фильмы ходили, как в церковь. Правда, бывало и с красненьким.

— Да, вылитый Кайдановский, — Брюх изобразил усмешку. — Только старше, и Алисы Фрейндлих у него нет. Нет и дочки, которая бы двигала взглядом стаканы. Хотя ручаться не буду. Может, и есть дочь. Исчезает же он надолго куда-то.

— А крысы у него в комнате водятся? — простодушно задал вопрос Дух.

Все обернулись на Духа, прыснули. Дурацкий вопрос разрядил нервную обстановку.

— Живет у него пара крыс-мутантов, он их с зоны притащил, — подыграл Брюх. — Ростом с человека, хрен их поймаешь, они тебя самого, того гляди, на раз-два-три сожрут.

— Я ловлю и больших, и маленьких. Ты забыл? — Дух, косясь в пол, не кололся, как опытный актер МХАТа.

— Сейчас поползем по льду, там мороженых крыс сколько хочешь, — Бух вклинился.

— У меня у самого в морозилке полно, лежат цилиндриками. Но я больше люблю тепленьких да мягоньких. — Дух сложил ладошки блюдечком, будто держал крыс. — Вот они мои, маленькие…

Тут в кафе зашли люди в серой форме с оружием. Это был сигнал!

— Чуваки, пошли уже. Завтра рано вставать, — по сценарию отработал Бух. Он был самый артистичный из хронопов, играл в студенческом театре.

— Почапали, — выговорили остальные хором. И, последний раз сунув носы в кружки, направились к выходу. Задним зрением отметили, что серые подошли к стойке и заказали гретого пивасика. На крыльце хронопов перехватил Рябов, жестом показывая вектор движения. Пошли скорым шагом. Шмыгнули в руины сарая. Внутри пахло мокрым деревом и почему-то скипидаром.

***

Ползли уже два часа, не меньше. Брюх иногда поглядывал на часы, но в темноте разве увидишь стрелки. По ощущениям — часа два. Грудь еще можно было чувствовать, но со спиной и задом — вообще засада. Казалось, холод стал живой субстанцией и вырывал когтистыми пальцами лоскуты кожи, обнажая мясо. И это при плюсовой температуре! Но хуже было другое: несколько раз попадали на участки, где сквозь лед просачивалась вода. Неглубокие лужи, сантиметров пять глубиной — но постепенно пропитывалась влагой одежда, и какой бы толстой и многослойной она ни была, вскоре хронопы были мокрые насквозь.

Прожекторы чертили на льду странные геометрические фигуры, но световым потокам не хватало энергии — и это спасало беглецов. Когда хронопы преодолели половину пути, ползти стало еще тяжелей. Теперь лед был сплошь подтопленный. Фляжки со спиртным имелись почти у всех, и минутные остановки хронопы делали часто.

— На какие только жертвы мы не идем, чтобы записать свои песни у французов, а? — Брюх чуть притормозил, подождал, когда с ним поравняются Кух с Бухом.

— Бллль, дикие жертвы, — откликнулся Бух. — Но все мы служим Великому пути.

Неделю назад на книжной куче он накупил книг с восточными мудростями и теперь старался следовать их указаниям.

— Быстрый ветер не продержится все утро, и сильный дождь не продержится весь день… — Бух отхлебнул из фляжки, предложенной Кухом. — Кто делает все это? Небо, бллль, и земля. Однако ни небо, ни земля не могут сделать что-либо долговечным — тем более человек.

Он замолк. Сделал еще один глоток. И продолжил:

— Поэтому человек служит Великому пути. А кто служит Великому пути, тот равен Великому пути. Вот…

Кух тоже читал восточных мудрецов, поэтому продолжил громким шепотом:

— Поднявшийся на цыпочки не может долго стоять. Кто делает слишком большие шаги, не может долго идти. Кто сам себя восхваляет, не добудет славы. Поэтому человек Великого пути этого не делает.

Брюху нечего было добавить к репликам друзей, он не читал мудрецов. Не тратя силы на слова, Брюх отхлебнул из той же фляжки и стал догонять Нюха. В этот момент впереди раздался сдавленный крик Рябова:

— Все назад! Трещина!

Брюх привстал на коленях и увидел, что это даже не трещина, а черный пролом размером с небольшое озерцо, в нем уже барахтались Рябов и два хронопа — Дух с Нюхом. Все истошно орали. Сквозь вопли можно было расслышать слова майора:

— Распластайтесь на льду, возьмитесь за руки и вытащите нас.

Сам он хватался руками в варежках за края полыньи, но те, хрупкие, обламывались. Из тех, кто остался на льду, Брюх оказался ближе всех к тонущим. Он уже сделал замок левой ладонью с запястьем Буха — а правую тянул к Рябову. Нюха и Духа он не видел за спиной майора. После нескольких провальных попыток Рябову все же удалось схватиться. Тогда же Брюх понял, что означает «мертвая хватка». Он вцепился в майоров рукав и что есть силы тянул на себя. Тот делал то же.

В голове у Брюха летели кадры его жизни вперемешку со строчками песни «Мы две руки единого креста». Он постарался скинуть весь этот морок и сосредоточился на спасении себя и друзей. Брюх чувствовал, что замок с Бухом вот-вот рассыплется, и перехватился, сцепив сочленение понадежнее. А другой рукой, которая была уже по локоть в воде, вытягивал отставника. Он сучил холодеющей конечностью и успевал удивляться тому, что сам еще не оказался в воде. А еще больше удивился, когда Рябов, как проворный морской лев, выскочил из полыньи.

— Теперь тяни ребят! — закричал майор.

На льду произошла быстрая перегруппировка сил. Двое тянули Духа, который уже пару раз нырнул с головкой, хлебнув водички Великой реки, а другая пара спасала Нюха. Дух был легче, его вытянули быстрее. Затем общими усилиями не дали погибнуть Нюху. На всякий случай сделали небольшой забег по-пластунски в сторону горьковского берега. Дух был совсем плохой. Он пребывал в холодовом шоке — вибрировал неестественно частой дрожью, его губы соревновались в белизне со снегом. Пытался что-то сказать, но выходило:

— Лю… ля… лю…

— Фляжка, — перевел Рябов. Полез за пазуху и стал вливать из фляжки в рот лежащему на боку Духу живительный настой.

— Деревенский самогон, — объяснил он не требующее объяснений.

Следующим пациентом фляжки стал он сам, потом он передал ее Нюху. Тот уже пришел в себя.

— Чуваки, как хотите, а я домой, — просто сказал бас-гитарист.

— Да, мы что — изверги, что ли, — затараторил Кух. — Всем надо в тепло. Иначе бубонная чума и ветряная оспа. И, бллль, родильная горячка.

Он еще находил время для иронии.

Самогон сделал чудо, Дух медленно, но розовел. Развинченными пальцами он расстегнул свое черное стеганое пальто и вытащил заначку — небольшой водочный шкалик, который одним прикосновением губ ополовинил.

— Наверное, я сейчас похож на морскую крысу.

— На морскую свинку, — подсказал Нюх, такая же мокрая зюзя. — Или на свинтуса…

— Разворачиваемся, — взял на себя командование Брюх.

Дорога назад напоминала галлюцинацию. Хронопы ползли и по-пластунски, и на коленях, а иногда вставали на ноги и бежали, согнувшись на манер поломанных колес. Добравшись до набережной без дополнительных приключений, они только здесь осознали, что запросто могли быть засеченными патрулем. И короткими перебежками двинулись во дворы. С остановками и торопливыми перекурами они добрели до Мэриного дома. Та уже спала. Нелегкая ей досталась халтурка на оставшееся до утра время. Раздевать обмороженных, растирать их тела медицинским спиртом, укутывать всеми одеялами, что были в доме. Но она сумела вдохнуть в них жизнь. Только в шесть утра в доме настала бескомпромиссная тишина, все уснули.

Последнее, что перед сном пришло Буху на ум:

«Не выходя со двора, можно познать мир. Не выглядывая из окна, можно видеть Великий путь. Чем дальше идешь, тем меньше познаешь. Поэтому совершенномудрый не ходит. Он проникает в сущность вещей, не видя их. Бездействуя, добиваешься успеха».

***

К полудню они проснулись. Рябов уже исчез. На столе стояла его походная фляжка с остатками самогона. Чудно — никто не чувствовал недомогания. Дух был даже более бодрым, чем обычно.

— Я пойду, пожалуй, крыс половлю, — сказал он и отправился холодный туалет.

Кух, казначей, пересчитывал оставшиеся деньги.

— Никто не против, если мы сейчас отправим гонца в гастроном? — непрокашлянным голосом спросил он. — Будем тянуть спички или есть желающие? В смысле — бежать за красненьким.

Желающих не было. Выпало Нюху и Брюху. Но у Нюха одежда еще не просохла, поэтому компанию Брюху составил Кух.

Хронопы три часа искали вино. Они побывали в первом гастрономе на Свердловке, там «Анапа» в поллитрах закончилась еще вчера. Поднялись на площадь Горького — в продуктовый, снова облом. Даже запах портвейна выветрился из магазинов. Потеряв надежду, поковыляли на Алексеевскую — в кооперативный. Там давали «Алазанскую долину», но хвост был нереальный. Если бы хронопы пристроились к концу очереди, то к кассе подошли бы в лучшем случае завтра к обеду. Всякий горьковский умник лез, не соблюдая никаких приличий и деликатностей. Брюх с Кухом встали автозаводской свиньей и принялись нагло таранить вход в магазин. Их хватали за куртки, тянули за пояса, но они, вооруженные идеей, вклинивались в самый эпицентр битвы гладиаторов.

— Бллль, совесть же надо иметь, — слышали они сзади.

Кух повернулся к Брюху и сдавленным голосом произнес:

— Чувак, прости меня, что я веду себя не по-хронопьи, но без красненького я отсюда не выйду.

Брюх выслушал его, работая локтями, как бетономешалка, и примерно таким же тоном вымолвил:

— Прости и ты меня, но сегодня миссия наша священна, ибо мы хотим напоить хронопов небесным нектаром. — И его бетономешалка заработала еще энергичнее.

Они закупились на все деньги, что у них были с собой. Они умудрились не разбить ни одной бутылки, когда выбирались из магазина, а ведь путь назад был еще тернистее. Какие-то ухари даже пытались украсть бутылки «алазановки» из сумки Брюха. Но и в этом поединке хроноп вышел победителем.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»

PS

Вадим Демидов – блестящий автор. Если бы я составлял какой-нибудь хит-парад лучших авторов русского рока, то Вадим, несомненно, вошел бы в первую десятку. Сегодня он, как и многие умные повзрослевшие рокеры, уже не пытается играть в молодежь и пробует какие-то более взрослые форматы. Он написал отличный роман «Сержант Пеппер, живы твои сыновья!», так что будущее Демидова я вижу, скорее, на литературной стезе.

Артемий Троицкий, музыкальный критик

Закат и судороги великой Империи через рок- н-ролльную историю. Обособленная страна, закрытый город, «закрытая», но уже готовая к прорыву в динамиках, музыка, а вместе с ней люди новой формации – «хронопы». Они отреф- лексировали 80-е, шагают и дальше вслед за пульсом новейшей истории страны: в фантасма- горию нашего сегодня, а может быть в новый реализм?.. Главное, чтобы музыка звучала. От- личная музыка – в этом Вадим Демидов большой специалист.

Андрей Рудалев, литературный критик, litlife.ru





Код личности: Сергей Козлов

Сегодня для меня самое главное — айкидо.
Я жил в хулиганском районе Стрелка, но рос очень тихим ребенком. Между дворами происходили драки «до первой крови», а я ходил в библиотеку и запасался килограммами книг.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Жизнь заставила, и в пятом классе я занялся самбо, потом самбо перешло в дзюдо… Потом я влюбился, стал пропускать тренировки, и меня выгнали. Тогда я занялся штангой: классический жим — рывок — толчок. При весе 70 кг — рвал 70 кг. На одной из тренировок случайно оказался старший тренер ДСЮШОР по академической гребле — и я начал заниматься греблей. За два года дошел до КМС. Потом служба на флоте, где я греб за сборную Азербайджана. Там освоил греблю на ялах. Стал КМС по морскому многоборью.

Я жил в хулиганском районе Стрелка, но рос очень тихим ребенком. Между дворами происходили драки «до первой крови», а я ходил в библиотеку и запасался килограммами книг.

Совершенно случайно 2 марта 1992 года на улице я встретил знакомого, который искал зал для занятий айкидо. Тогда я уже преподавал дзюдо в детских группах. На тот момент я знал, что айкидо — это что-то японское, и все. Этот мой знакомый меня заинтересовал, и я стал практиковаться в зале. Приходилось шифроваться. Когда приходил директор, я вел тренировку по дзюдо, а когда выходил — мы снова занимались айкидо.

Когда уходишь из системы, тебя начинают считать «чужим», предателем. Был такой период, когда я ушел из айкидо. Это было связано с финансовыми и семейными проблемами. Но тело-то просит! Поскольку новая работа была связана с личной охраной, я вышел на представителей МКТА — Международной контртеррористической тренинговой ассоциации — и прошел курс спецподготовки телохранителя: стрельба, огневая, тактическая, высотная подготовка. Я очень скоро понял, что это мое, и принял предложение стать инструктором МКТА — готовить телохранителей, частных охранников.

Сегодня для меня самое главное — айкидо. Это мой хлеб, моя жизнь. Мне интересна работа над собой — практиковать не приемы, а непосредственно принципы: шаги, дыхание, правильную постановку ног и смотреть, что из этого получается, какие дает результаты. Воплощать принцип в жизнь.

О себе говорить, наверное, моветон. Я человек скромный. Мне проще гордиться поступками других людей, чем своими. Я достаточно самокритичен, чтобы думать о своих поступках как о Поступках. Все идет своим чередом. Делай, что нужно — и будь что будет.

Если человек ни на что не надеется, а ему помогают — это очень хорошо. Даже не для себя, а для других людей. Помочь, сделать лучше, научить чему-то, оказаться в нужном месте в нужное время. Если кому-то от этого будет хорошо и кто-то действительно нуждался в этой помощи — это здорово. Люди зачастую просто не могут себя защитить. Мы живем в очень сложном мире. Если это удается — это здорово.

Я ответственен в первую очередь за своих учеников. Я не могу отвечать за их жизни, но могу отвечать за знания, которые им дал, и за то, как они их применяют. Часто ко мне на занятия приходили действительно агрессивные люди. И приходили они за агрессией. А когда не находили ее — просто уходили и растворялись.

Самое главное — выбрать правильный вектор. То, чем я занимаюсь, — это не совсем айкидо, это айки-джицу — система, предназначенная для войны. Все приемы являются очень болезненными и ведут к печальным последствиям. Человек, изучающий боевые искусства, становится оружием. Он вкладывает в себя боевые аспекты, и как он их применит — это уже вопрос.

Мне очень многое интересно. Я занимаюсь не только боевыми искусствами. Фридайвинг для меня — попытка найти обратную сторону боевого аспекта, попытка побыть с собой, раствориться в этом мире, «полетать» под водой, найти пределы себя, вдоха и выдоха. Гребля на ялах тоже не относится к боевым моментам, это соревновательный вид. Интересно бывает просто выйти поснимать с фотоаппаратом, погулять по лесу, поплавать в реке.

Не надо ничего искать в этой жизни, не надо рваться куда-то. Все уже здесь, рядом с нами. Все должно быть гармонично. Сегодня — фридайвинг, завтра кендо — это шаги, которые мы делаем. Но путь один. Я иду по нему уже давно. Путь — это жизнь. Надо просто жить, надо просто наполняться этой жизнью и радоваться ей. Даже если плохо. Все равно когда-нибудь будет хорошо. Так что делайте первый шаг и идите. По любому пути, который сочтете нужным.


Сергей Козлов:

Старший инструктор клуба «Такемусу Айки Нижний Новгород», 2-й дан по айкидо. Представитель «Такемусу Айки Томита Академия». Обладатель 2-го дана по кендо, инструктор по спецподготовке, фридайвер, мастер спорта и обладатель II места на Кубке России по гребле на ялах. Мастер спорта в морском многоборье.

«Сегодня — фридайвинг, завтра — кендо — это шаги, которые мы делаем. Но путь один. Путь — это жизнь. Надо просто жить, надо просто наполняться этой жизнью и радоваться ей. Даже если плохо. Все равно когда-нибудь будет хорошо. Так что делайте первый шаг и идите. По любому пути, который сочтете нужным».

записала Мария Белехова
Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Марафон Comedy Club на ТНТ!


23 февраля с 10 до 23 часов на ТНТ пройдет нон-стоп марафон самого смешного шоу в истории российского телевидения – Comedy Club!




Каждый из настоящих мужчин знает: если пить – то лучший алкоголь в баре. Если ехать по встречной – то с синей мигалкой. Если лететь в самолете – то первым классом. Если смеяться – то над искрометными шутками резидентов Comedy Club! Причем весь день напролет.

Смех без передышек – подарок от ТНТ тебе на День защитника отечества, даже если ты не служил в армии и вообще женщина или пришелец! Да ладно, не благодари. Еще рано! Вот тебе несколько «марафонных» шуток на затравку:

- Я летом в Чехию ездил.
- Покупали что-то?
- Да. Словакию. С видом на Чехию.

Не волнуйтесь: реклама будет короткой. Как секс после дембеля.

Даже Киркоров так еще не одевается, а я - уже!

- Сын хотел завод купить, но не стал. Он под Владимиром находится.
- Так ты ему скажи, чтоб не переживал. Сейчас вся страна под Владимиром.

51% жирности – контрольный пакет кефира

В русском языке много заимствований. Мы заменяем те слова, которые нас страшат. На рекламных плакатах, например, должно быть написано не «Ипотека», а «Долговая яма под 15%».

«Баба с возу – кобыле легче» – первая русская гейская пословица

А вот теперь - не за что!

До встречи 23 февраля с 10 до 23 часов на ТНТ!

P.S. Увлекшись просмотром Comedy Club, ты рискуешь прошляпить время свободной продажи крепкого алкоголя. И это – тоже смешно (мы-то затарились еще в 8 утра)!





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119









⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124