Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий

Вадим Демидов. Сержант Пеппер, живы твои сыновья! Там где падают ангелы

Это авантюрное, социально-психологическое, отчасти сатирическое и, безусловно, автобиографическое повествование о становлении рок-группы «Хроноп». Ее творчество как форма проявления внутренней независимости становится глотком свежего воздуха для целого поколения. Действие разворачивается в 80-е годы ХХ века.

Отрывок из дебютного романа известного нижегородского рок-музыканта.
Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Это авантюрное, социально-психологическое, отчасти сатирическое и, безусловно, автобиографическое повествование о становлении рок-группы «Хроноп». Ее творчество как форма проявления внутренней независимости становится глотком свежего воздуха для целого поколения. Действие разворачивается в 80-е годы ХХ века.


В собственном обличии отставной майор Рябов никогда на улицу не выходил. Отправляясь на берег Великой реки, он обернулся шерстяным Кинг Конгом. С коротким замахом правой ноги запрыгнул на крышу ближайшего дома и отважно пошел по крышам. На Маяковке имелось два приметных здания. Первое, если идти от моста, — расписная, как матрешка, Рождественская церковь. Рябов помнил, что однажды, находясь в образе Чебурашки, он испугался ее сияния и пришлось спрятать пуговичные глаза в кулачок. Но сейчас Кинг Конг без страха запрыгнул на ее разноцветный купол. Перескочил на колоколенку, мотнул язык в сторону. Услышав малиновый звон, Кинг Конг побежал дальше.

И еще — Дом с вазами. Выстроенный, вероятно, в девятнадцатом веке, дом ничем бы не выделялся, если бы не украшающие его фриз вазы. Они находились почти под крышей. Чебурашке казалось, что сосуды всего на два сантиметра ниже звезд. Но он ведь такая кроха, этот Чебурашка. Кингу Конгу же мерещилось, что в вазы налит удивительный напиток, стоит выпить который, моментально станешь другим. И улетишь в диковинные земли, влюбишь в себя сказочную принцессу. Подобраться к вазам можно было лишь с чердака. Но это Чебурашке. А Кинг Конг зацепился за электрические провода, в снопе искр подтянулся повыше, раскачался — и вот он уже на фризе. Открыл крышку. А внутри пусто-пусто, обманка! Зажмурился, неволя все клетки мозга представить, что в вазу налит волшебный эликсир. У Чебурашки бы не вышло, а у Кинг Конга мозг поизобретальнее. Зачерпнул огромной ладонью сладостный нектар, который и олимпийские боги не пробовали, — да в раскрытый рот. Потекло по шерстяной морде. Вкуснотища! Сглотнул. Вот бы каждый день сюда забираться и питаться нектаром! Однако хорошего помаленьку, иначе привыкнешь. И Кинг Конг потрусил по крышам к Чкаловской лестнице. И дальше — на Верхнее-Волжскую набережную, к кафе «Ива»…

По сценарию Рябова хронопы в 21.00 уже собрались в кафе. Заказали по пивасику и ломали комедь — будто бы радуясь удачной сдаче госов.

— Ты говоришь, он твой сосед? — выпытывал Кух. — Почему же ты про него раньше не рассказывал? Доверять-то ему можно?

— Не знаю, почему не рассказывал, — пожал плечами Брюх, брезгливо отхлебывая пиво, которое недолюбливал. — Мы с майором осенью раза три крепко выпили, потом он на пару недель куда-то подевался. Мужик с секретом.

Хронопы едва отошли от вчерашних приключений, но уже привыкали к мысли, что и эта ночь без сюрпризов не пройдет.

— Так он сталкер, что ли? — спросил Нюх. Тарковский был у хронопов в чести, на его фильмы ходили, как в церковь. Правда, бывало и с красненьким.

— Да, вылитый Кайдановский, — Брюх изобразил усмешку. — Только старше, и Алисы Фрейндлих у него нет. Нет и дочки, которая бы двигала взглядом стаканы. Хотя ручаться не буду. Может, и есть дочь. Исчезает же он надолго куда-то.

— А крысы у него в комнате водятся? — простодушно задал вопрос Дух.

Все обернулись на Духа, прыснули. Дурацкий вопрос разрядил нервную обстановку.

— Живет у него пара крыс-мутантов, он их с зоны притащил, — подыграл Брюх. — Ростом с человека, хрен их поймаешь, они тебя самого, того гляди, на раз-два-три сожрут.

— Я ловлю и больших, и маленьких. Ты забыл? — Дух, косясь в пол, не кололся, как опытный актер МХАТа.

— Сейчас поползем по льду, там мороженых крыс сколько хочешь, — Бух вклинился.

— У меня у самого в морозилке полно, лежат цилиндриками. Но я больше люблю тепленьких да мягоньких. — Дух сложил ладошки блюдечком, будто держал крыс. — Вот они мои, маленькие…

Тут в кафе зашли люди в серой форме с оружием. Это был сигнал!

— Чуваки, пошли уже. Завтра рано вставать, — по сценарию отработал Бух. Он был самый артистичный из хронопов, играл в студенческом театре.

— Почапали, — выговорили остальные хором. И, последний раз сунув носы в кружки, направились к выходу. Задним зрением отметили, что серые подошли к стойке и заказали гретого пивасика. На крыльце хронопов перехватил Рябов, жестом показывая вектор движения. Пошли скорым шагом. Шмыгнули в руины сарая. Внутри пахло мокрым деревом и почему-то скипидаром.

***

Ползли уже два часа, не меньше. Брюх иногда поглядывал на часы, но в темноте разве увидишь стрелки. По ощущениям — часа два. Грудь еще можно было чувствовать, но со спиной и задом — вообще засада. Казалось, холод стал живой субстанцией и вырывал когтистыми пальцами лоскуты кожи, обнажая мясо. И это при плюсовой температуре! Но хуже было другое: несколько раз попадали на участки, где сквозь лед просачивалась вода. Неглубокие лужи, сантиметров пять глубиной — но постепенно пропитывалась влагой одежда, и какой бы толстой и многослойной она ни была, вскоре хронопы были мокрые насквозь.

Прожекторы чертили на льду странные геометрические фигуры, но световым потокам не хватало энергии — и это спасало беглецов. Когда хронопы преодолели половину пути, ползти стало еще тяжелей. Теперь лед был сплошь подтопленный. Фляжки со спиртным имелись почти у всех, и минутные остановки хронопы делали часто.

— На какие только жертвы мы не идем, чтобы записать свои песни у французов, а? — Брюх чуть притормозил, подождал, когда с ним поравняются Кух с Бухом.

— Бллль, дикие жертвы, — откликнулся Бух. — Но все мы служим Великому пути.

Неделю назад на книжной куче он накупил книг с восточными мудростями и теперь старался следовать их указаниям.

— Быстрый ветер не продержится все утро, и сильный дождь не продержится весь день… — Бух отхлебнул из фляжки, предложенной Кухом. — Кто делает все это? Небо, бллль, и земля. Однако ни небо, ни земля не могут сделать что-либо долговечным — тем более человек.

Он замолк. Сделал еще один глоток. И продолжил:

— Поэтому человек служит Великому пути. А кто служит Великому пути, тот равен Великому пути. Вот…

Кух тоже читал восточных мудрецов, поэтому продолжил громким шепотом:

— Поднявшийся на цыпочки не может долго стоять. Кто делает слишком большие шаги, не может долго идти. Кто сам себя восхваляет, не добудет славы. Поэтому человек Великого пути этого не делает.

Брюху нечего было добавить к репликам друзей, он не читал мудрецов. Не тратя силы на слова, Брюх отхлебнул из той же фляжки и стал догонять Нюха. В этот момент впереди раздался сдавленный крик Рябова:

— Все назад! Трещина!

Брюх привстал на коленях и увидел, что это даже не трещина, а черный пролом размером с небольшое озерцо, в нем уже барахтались Рябов и два хронопа — Дух с Нюхом. Все истошно орали. Сквозь вопли можно было расслышать слова майора:

— Распластайтесь на льду, возьмитесь за руки и вытащите нас.

Сам он хватался руками в варежках за края полыньи, но те, хрупкие, обламывались. Из тех, кто остался на льду, Брюх оказался ближе всех к тонущим. Он уже сделал замок левой ладонью с запястьем Буха — а правую тянул к Рябову. Нюха и Духа он не видел за спиной майора. После нескольких провальных попыток Рябову все же удалось схватиться. Тогда же Брюх понял, что означает «мертвая хватка». Он вцепился в майоров рукав и что есть силы тянул на себя. Тот делал то же.

В голове у Брюха летели кадры его жизни вперемешку со строчками песни «Мы две руки единого креста». Он постарался скинуть весь этот морок и сосредоточился на спасении себя и друзей. Брюх чувствовал, что замок с Бухом вот-вот рассыплется, и перехватился, сцепив сочленение понадежнее. А другой рукой, которая была уже по локоть в воде, вытягивал отставника. Он сучил холодеющей конечностью и успевал удивляться тому, что сам еще не оказался в воде. А еще больше удивился, когда Рябов, как проворный морской лев, выскочил из полыньи.

— Теперь тяни ребят! — закричал майор.

На льду произошла быстрая перегруппировка сил. Двое тянули Духа, который уже пару раз нырнул с головкой, хлебнув водички Великой реки, а другая пара спасала Нюха. Дух был легче, его вытянули быстрее. Затем общими усилиями не дали погибнуть Нюху. На всякий случай сделали небольшой забег по-пластунски в сторону горьковского берега. Дух был совсем плохой. Он пребывал в холодовом шоке — вибрировал неестественно частой дрожью, его губы соревновались в белизне со снегом. Пытался что-то сказать, но выходило:

— Лю… ля… лю…

— Фляжка, — перевел Рябов. Полез за пазуху и стал вливать из фляжки в рот лежащему на боку Духу живительный настой.

— Деревенский самогон, — объяснил он не требующее объяснений.

Следующим пациентом фляжки стал он сам, потом он передал ее Нюху. Тот уже пришел в себя.

— Чуваки, как хотите, а я домой, — просто сказал бас-гитарист.

— Да, мы что — изверги, что ли, — затараторил Кух. — Всем надо в тепло. Иначе бубонная чума и ветряная оспа. И, бллль, родильная горячка.

Он еще находил время для иронии.

Самогон сделал чудо, Дух медленно, но розовел. Развинченными пальцами он расстегнул свое черное стеганое пальто и вытащил заначку — небольшой водочный шкалик, который одним прикосновением губ ополовинил.

— Наверное, я сейчас похож на морскую крысу.

— На морскую свинку, — подсказал Нюх, такая же мокрая зюзя. — Или на свинтуса…

— Разворачиваемся, — взял на себя командование Брюх.

Дорога назад напоминала галлюцинацию. Хронопы ползли и по-пластунски, и на коленях, а иногда вставали на ноги и бежали, согнувшись на манер поломанных колес. Добравшись до набережной без дополнительных приключений, они только здесь осознали, что запросто могли быть засеченными патрулем. И короткими перебежками двинулись во дворы. С остановками и торопливыми перекурами они добрели до Мэриного дома. Та уже спала. Нелегкая ей досталась халтурка на оставшееся до утра время. Раздевать обмороженных, растирать их тела медицинским спиртом, укутывать всеми одеялами, что были в доме. Но она сумела вдохнуть в них жизнь. Только в шесть утра в доме настала бескомпромиссная тишина, все уснули.

Последнее, что перед сном пришло Буху на ум:

«Не выходя со двора, можно познать мир. Не выглядывая из окна, можно видеть Великий путь. Чем дальше идешь, тем меньше познаешь. Поэтому совершенномудрый не ходит. Он проникает в сущность вещей, не видя их. Бездействуя, добиваешься успеха».

***

К полудню они проснулись. Рябов уже исчез. На столе стояла его походная фляжка с остатками самогона. Чудно — никто не чувствовал недомогания. Дух был даже более бодрым, чем обычно.

— Я пойду, пожалуй, крыс половлю, — сказал он и отправился холодный туалет.

Кух, казначей, пересчитывал оставшиеся деньги.

— Никто не против, если мы сейчас отправим гонца в гастроном? — непрокашлянным голосом спросил он. — Будем тянуть спички или есть желающие? В смысле — бежать за красненьким.

Желающих не было. Выпало Нюху и Брюху. Но у Нюха одежда еще не просохла, поэтому компанию Брюху составил Кух.

Хронопы три часа искали вино. Они побывали в первом гастрономе на Свердловке, там «Анапа» в поллитрах закончилась еще вчера. Поднялись на площадь Горького — в продуктовый, снова облом. Даже запах портвейна выветрился из магазинов. Потеряв надежду, поковыляли на Алексеевскую — в кооперативный. Там давали «Алазанскую долину», но хвост был нереальный. Если бы хронопы пристроились к концу очереди, то к кассе подошли бы в лучшем случае завтра к обеду. Всякий горьковский умник лез, не соблюдая никаких приличий и деликатностей. Брюх с Кухом встали автозаводской свиньей и принялись нагло таранить вход в магазин. Их хватали за куртки, тянули за пояса, но они, вооруженные идеей, вклинивались в самый эпицентр битвы гладиаторов.

— Бллль, совесть же надо иметь, — слышали они сзади.

Кух повернулся к Брюху и сдавленным голосом произнес:

— Чувак, прости меня, что я веду себя не по-хронопьи, но без красненького я отсюда не выйду.

Брюх выслушал его, работая локтями, как бетономешалка, и примерно таким же тоном вымолвил:

— Прости и ты меня, но сегодня миссия наша священна, ибо мы хотим напоить хронопов небесным нектаром. — И его бетономешалка заработала еще энергичнее.

Они закупились на все деньги, что у них были с собой. Они умудрились не разбить ни одной бутылки, когда выбирались из магазина, а ведь путь назад был еще тернистее. Какие-то ухари даже пытались украсть бутылки «алазановки» из сумки Брюха. Но и в этом поединке хроноп вышел победителем.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»

PS

Вадим Демидов – блестящий автор. Если бы я составлял какой-нибудь хит-парад лучших авторов русского рока, то Вадим, несомненно, вошел бы в первую десятку. Сегодня он, как и многие умные повзрослевшие рокеры, уже не пытается играть в молодежь и пробует какие-то более взрослые форматы. Он написал отличный роман «Сержант Пеппер, живы твои сыновья!», так что будущее Демидова я вижу, скорее, на литературной стезе.

Артемий Троицкий, музыкальный критик

Закат и судороги великой Империи через рок- н-ролльную историю. Обособленная страна, закрытый город, «закрытая», но уже готовая к прорыву в динамиках, музыка, а вместе с ней люди новой формации – «хронопы». Они отреф- лексировали 80-е, шагают и дальше вслед за пульсом новейшей истории страны: в фантасма- горию нашего сегодня, а может быть в новый реализм?.. Главное, чтобы музыка звучала. От- личная музыка – в этом Вадим Демидов большой специалист.

Андрей Рудалев, литературный критик, litlife.ru





Код личности: Сергей Козлов

Сегодня для меня самое главное — айкидо.
Я жил в хулиганском районе Стрелка, но рос очень тихим ребенком. Между дворами происходили драки «до первой крови», а я ходил в библиотеку и запасался килограммами книг.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Жизнь заставила, и в пятом классе я занялся самбо, потом самбо перешло в дзюдо… Потом я влюбился, стал пропускать тренировки, и меня выгнали. Тогда я занялся штангой: классический жим — рывок — толчок. При весе 70 кг — рвал 70 кг. На одной из тренировок случайно оказался старший тренер ДСЮШОР по академической гребле — и я начал заниматься греблей. За два года дошел до КМС. Потом служба на флоте, где я греб за сборную Азербайджана. Там освоил греблю на ялах. Стал КМС по морскому многоборью.

Я жил в хулиганском районе Стрелка, но рос очень тихим ребенком. Между дворами происходили драки «до первой крови», а я ходил в библиотеку и запасался килограммами книг.

Совершенно случайно 2 марта 1992 года на улице я встретил знакомого, который искал зал для занятий айкидо. Тогда я уже преподавал дзюдо в детских группах. На тот момент я знал, что айкидо — это что-то японское, и все. Этот мой знакомый меня заинтересовал, и я стал практиковаться в зале. Приходилось шифроваться. Когда приходил директор, я вел тренировку по дзюдо, а когда выходил — мы снова занимались айкидо.

Когда уходишь из системы, тебя начинают считать «чужим», предателем. Был такой период, когда я ушел из айкидо. Это было связано с финансовыми и семейными проблемами. Но тело-то просит! Поскольку новая работа была связана с личной охраной, я вышел на представителей МКТА — Международной контртеррористической тренинговой ассоциации — и прошел курс спецподготовки телохранителя: стрельба, огневая, тактическая, высотная подготовка. Я очень скоро понял, что это мое, и принял предложение стать инструктором МКТА — готовить телохранителей, частных охранников.

Сегодня для меня самое главное — айкидо. Это мой хлеб, моя жизнь. Мне интересна работа над собой — практиковать не приемы, а непосредственно принципы: шаги, дыхание, правильную постановку ног и смотреть, что из этого получается, какие дает результаты. Воплощать принцип в жизнь.

О себе говорить, наверное, моветон. Я человек скромный. Мне проще гордиться поступками других людей, чем своими. Я достаточно самокритичен, чтобы думать о своих поступках как о Поступках. Все идет своим чередом. Делай, что нужно — и будь что будет.

Если человек ни на что не надеется, а ему помогают — это очень хорошо. Даже не для себя, а для других людей. Помочь, сделать лучше, научить чему-то, оказаться в нужном месте в нужное время. Если кому-то от этого будет хорошо и кто-то действительно нуждался в этой помощи — это здорово. Люди зачастую просто не могут себя защитить. Мы живем в очень сложном мире. Если это удается — это здорово.

Я ответственен в первую очередь за своих учеников. Я не могу отвечать за их жизни, но могу отвечать за знания, которые им дал, и за то, как они их применяют. Часто ко мне на занятия приходили действительно агрессивные люди. И приходили они за агрессией. А когда не находили ее — просто уходили и растворялись.

Самое главное — выбрать правильный вектор. То, чем я занимаюсь, — это не совсем айкидо, это айки-джицу — система, предназначенная для войны. Все приемы являются очень болезненными и ведут к печальным последствиям. Человек, изучающий боевые искусства, становится оружием. Он вкладывает в себя боевые аспекты, и как он их применит — это уже вопрос.

Мне очень многое интересно. Я занимаюсь не только боевыми искусствами. Фридайвинг для меня — попытка найти обратную сторону боевого аспекта, попытка побыть с собой, раствориться в этом мире, «полетать» под водой, найти пределы себя, вдоха и выдоха. Гребля на ялах тоже не относится к боевым моментам, это соревновательный вид. Интересно бывает просто выйти поснимать с фотоаппаратом, погулять по лесу, поплавать в реке.

Не надо ничего искать в этой жизни, не надо рваться куда-то. Все уже здесь, рядом с нами. Все должно быть гармонично. Сегодня — фридайвинг, завтра кендо — это шаги, которые мы делаем. Но путь один. Я иду по нему уже давно. Путь — это жизнь. Надо просто жить, надо просто наполняться этой жизнью и радоваться ей. Даже если плохо. Все равно когда-нибудь будет хорошо. Так что делайте первый шаг и идите. По любому пути, который сочтете нужным.


Сергей Козлов:

Старший инструктор клуба «Такемусу Айки Нижний Новгород», 2-й дан по айкидо. Представитель «Такемусу Айки Томита Академия». Обладатель 2-го дана по кендо, инструктор по спецподготовке, фридайвер, мастер спорта и обладатель II места на Кубке России по гребле на ялах. Мастер спорта в морском многоборье.

«Сегодня — фридайвинг, завтра — кендо — это шаги, которые мы делаем. Но путь один. Путь — это жизнь. Надо просто жить, надо просто наполняться этой жизнью и радоваться ей. Даже если плохо. Все равно когда-нибудь будет хорошо. Так что делайте первый шаг и идите. По любому пути, который сочтете нужным».

записала Мария Белехова
Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



Марафон Comedy Club на ТНТ!


23 февраля с 10 до 23 часов на ТНТ пройдет нон-стоп марафон самого смешного шоу в истории российского телевидения – Comedy Club!




Каждый из настоящих мужчин знает: если пить – то лучший алкоголь в баре. Если ехать по встречной – то с синей мигалкой. Если лететь в самолете – то первым классом. Если смеяться – то над искрометными шутками резидентов Comedy Club! Причем весь день напролет.

Смех без передышек – подарок от ТНТ тебе на День защитника отечества, даже если ты не служил в армии и вообще женщина или пришелец! Да ладно, не благодари. Еще рано! Вот тебе несколько «марафонных» шуток на затравку:

- Я летом в Чехию ездил.
- Покупали что-то?
- Да. Словакию. С видом на Чехию.

Не волнуйтесь: реклама будет короткой. Как секс после дембеля.

Даже Киркоров так еще не одевается, а я - уже!

- Сын хотел завод купить, но не стал. Он под Владимиром находится.
- Так ты ему скажи, чтоб не переживал. Сейчас вся страна под Владимиром.

51% жирности – контрольный пакет кефира

В русском языке много заимствований. Мы заменяем те слова, которые нас страшат. На рекламных плакатах, например, должно быть написано не «Ипотека», а «Долговая яма под 15%».

«Баба с возу – кобыле легче» – первая русская гейская пословица

А вот теперь - не за что!

До встречи 23 февраля с 10 до 23 часов на ТНТ!

P.S. Увлекшись просмотром Comedy Club, ты рискуешь прошляпить время свободной продажи крепкого алкоголя. И это – тоже смешно (мы-то затарились еще в 8 утра)!





Группа Кипелов. Новая грандиозная юбилейная программа: Кипелов-Х лет

10 марта 2012 года в 20.00, ЦКЗ "Юпитер"
Новая грандиозная юбилейная программа - Кипелов - Х лет!!!


Билеты: 1000р - 2500р




Грандиозное световое и видео шоу!
Группа легендарного вокалиста АРИИ!
КИПЕЛОВ

В свободной продаже менее 800 билетов!

Организатор: http://vk.com/club888008 - LLART Concert Agency





SEPULTURA

Место проведения: Концертный зал "Premio"
Время проведения: 25 марта 2012г, начало 18:00


ЛЕГЕНДАРНЕЙШАЯ и ИЗВЕСТНЕЙШАЯ метал-банда - SEPULTURA в Нижнем Новгороде!


Билеты от 1000р




Пусть холодный март станет по-бразильски жарким и незабываемым!

Только слепой и глухой от рождения может не знать их и не слышать. Так что, если ты сейчас это читаешь, готовься встречать ЛЕГЕНДУ!

Группа успела поиграть с жанрами и поменять состав несколько раз на протяжении своего долгого пути, и это не помешало ей стать целой вехой в истории экстремальной музыки!

http://www.myspace.com/sepultura
http://ru.wikipedia.org/wiki/Sepultura

Группа будет исполнять свои лучшие хиты!

Следите за обновлением информации!

Уточняется участие 2 фирмовых банд на этом шоу, подтверждение будет в ближайшее время!
Hatesphere - http://www.youtube.com/watch?v=uJp-vw7bTW8
Forgotten tears - http://www.youtube.com/watch?v=2G5OWrVDFOc

Организатор:
LLART Concert Agency - vk.com/club888008





Калинов мост

21 марта 2012 г. в клубе T.E.A.T.R.O.
Легендарная рок-группа «Калинов мост» представляет новую концертную программу

«Калинов Мост. Четверть Века. 1986-2011»


Билеты от 700р




Программа посвящена грандиозному событию – празднованию 25-летия группы. «Калинов мост» покажет, на что способны настоящие «столпы рок-культуры». На концертах прозвучит только самое лучшее за последнюю четверть века, не забудут музыканты и про «боевики» с альбома «Эсхато».

За четвертьвековую историю «Калинов мост» заслужил репутацию особенного коллектива, по уникальности материала стоящего особняком от остальных исполнителей. «Калинов мост» - это удивительный феномен, порожденный самобытным и многогранным талантом Дмитрия Ревякина, а также высоким мастерством музыкантов.

25 лет работы, битвы, стремлений и чаяний, – и вот перед вами квинтессенция творчества Дмитрия Ревякина: выдержанная стилистика, выстраданное содержание, отточенные мелодии. Песни «Калинова моста» невозможно слушать «краем уха», потому что каждая из них – призыв к слушателю, за каждой стоит глубокая идея. Недаром Ревякин предлагает понимать название группы «Калинов Мост» как «мост от безбожия к Богу».

Его песни воспитывают благородство чувств, высоту идеалов, они возвращают к корням, к основополагающим вопросам бытия. Его творчество воспринимают, как Откровение. И в этом нет ничего удивительного. Ведь 25 лет невозможно заниматься одним делом, если только это ни дело всей жизни. «Буду рад, до правды падкий, послужить в сердцах добру», - эту строчку из песни «Дома не был» с альбома «Эсхато» можно смело взять девизом ко всему творчеству Ревякина.

Легенды не исчезают. Они остаются со своим народом. Всегда.


Код личности: Валерий Розов

Тренер по артистическим видам парашютного спорта (Москва)
Его деятельность - постоянное движение. С детства я занимался скалолазанием,альпинизмом, позже —парашютным спортом, потом бэйсджампингом.

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»



С детства я занимался скалолазанием, альпинизмом, позже - парашютным спортом, потом бэйсджампингом. Сейчас совмещаю BASE с альпинизмом и именно в этом виде реализую публичные проекты. Хотя и скалолазанием, и парашютным спортом я продолжаю заниматься - поддерживаю форму.

Моя деятельность - это постепенное движение. Не могу сказать, что я переступил какую-то грань, которая отделяет меня от большинства людей. Грань переходят при совершении подвига. А здесь этого нет. Ты долго-долго чем-то занимаешься, причем занимаешься целенаправленно. И в итоге достигаешь не только определенного технического уровня развития, но и психологического тоже. Обычному человеку кажется, что ты делаешь нечто за гранью возможного и за пределами разумного риска. Но это не так. Для людей, занимающихся экстремальным спортом, нет ощущения перехода грани. Понятно, что когда человек начинает прыгать с парашютом, ему немножко страшно. Когда ты начинаешь заниматься бэйсджампингом и прыгаешь со скал, у тебя тоже возникает страх. То есть время от времени ты с собой борешься, чтобы переступить этот страх. И, как мне кажется, о психологическом переходе можно говорить только на этом уровне.

Каждый человек способен оценивать риски и осознавать опасности. Например, ты в горах, и вдруг неожиданно сошел большой камнепад. Мимо пролетает несколько крупных камней, и ты думаешь: "Чуть не убило". Но ты даже не успел испугаться - немного попереживал, и всё. А самый сильный страх возникает в те моменты, когда понимаешь, что еще живой, но через какие-то секунды тебе конец. У меня было несколько таких ситуаций, когда мозг успевает полностью осознать, что шансов выжить практически нет. Это - очень странное состояние. Мозг отказывается бороться и подает телу команду расслабиться. Он настолько перегружается, что не способен адекватно реагировать на ситуацию. И ты принимаешь решения на каких-то иных уровнях. Но это в том случае, когда такое состояние длится не больше пары минут. Если опасность растягивается, то начинают работать другие механизмы, и решения принимаются головой.

Валерий Розов

Перед прыжком думаешь о том, что тебе предстоит, как могут развиваться события, что ты предпримешь, прокручиваешь в голове все, что проговаривалось на земле. Как только ты отрываешься от опоры и идешь в свободное падение, времени думать уже не остается, здесь включается опыт, навык, тело и мозг реагируют автоматически, на уровне инстинктов. После прыжка уже можно глубоко вдохнуть, и приходит понимание, что все закончилось, и ты сделал это!

Я очень много прыгаю, и выделить какой-то «самый» прыжок довольно тяжело. Все прыжки по-своему рискованные и запоминающиеся. Недавно, например, прыгал в Антарктиде – не могу сказать, что прыжок был очень опасным, но одним из самых тяжелых, учитывая дорогу и само восхождение. Из особо запомнившихся - мой первый прыжок в вингсьюте с культовой горы Пти Дрю в Альпах.

BASE – это абсолютно некоммерческий вид спорта. Заработать прыжками особо негде. Можно конечно, делать какие-то спонсорские проекты, либо найти денег на съемку сюжета о чем-то. Но таких возможностей не так много. Мне повезло, и я смог осуществить много новых и интересных проектов, о которых раньше даже и не мечтал. Например, прыгнуть в действующий вулкан. Когда родилась идея этого проекта, многие считали его неосуществимым, тем более требовалось все это заснять на фото и видео, а значит, нужны профессионалы, готовые к этому. Но нашлась команда профессионалов, которые работали над подобными проектами, операторов, которые готовы были это снять. Так, совместными усилиями, все и получилось.

Валерий Розов

Герой - это человек, который делает что-то для спасения других. Причем эти поступки не свойственны ему в обычной жизни. Прыгать на амбразуру, например, не входит в обязанности солдата. Лично я не считаю свою деятельность особо героической. Она выглядит экстремальной для простого человека, но для меня - это обычная работа, к которой я привык. Для меня истинный героизм - это героизм, который проявлен внезапно, в каком-то внутреннем порыве, когда думаешь не о себе, а о других. Именно этот внутренний неконтролируемый порыв наиболее ценен. И способность к таким поступкам, безусловно, может быть воспитана в детстве.

Родился в 1964 году в Нижнем Новгороде.
1982 год - начал заниматься альпинизмом.
1993 год - увлекся парашютным спортом.
1998 год - чемпион X-Games по скайсерфингу (США, Сан-Диего)
1999 год - чемпион мира по парашютному спорту (Австралия, Корова).
2000 год - серебряный призер X-Games (США, Сан-Франциско).
2000 год - организовал компанию "Русский Экстремальный Проект".
2001 год - серебряный призер Вторых Всемирных авиаиго (Испания, Гранада)
2002 год - победитель Кубка мира по парашютному спорту (Австрия, Вена)
2002 и 2004 годы - победитель Чемпионата России по альпинизму.
2003 год - чемпион мира по парашютному спорту (Франция, Гап).
Сегодня - главный тренер сборной России по артистическим видам парашютного спорта.

Как только ты отрываешься от опоры и идешь в свободное падение, времени думать уже не остается

записал Евгений Богушев
фото из архива Валерия Розова

Материал предоставлен журналом «Красивые люди»





Сквот Snow Rail Battle 2012

4 февраля в Нижнем Новгороде прошел Snow Rail Battle – джиб-контест по городским перилам в жанре пост-модернизм. На празднике молодежи, спорта и творчества были замечены представители городских властей, телевизионные репортеры, машины Ред Булла и самые красивые девицы Поволжья.

Сквот Snow Rail Battle 2012Сноубордисты и ньюскулеры Нижнего Новгорода устроили митинг тандему хендрейлов на набережной Федоровского.
Зрители и памятник Горькому увидели реликтовые сноуборд-комбо и трюк месяца – Hardway 180 to Tailpress.
Пляски на чугуне продолжались до трех пополудни, после чего лучшие люди отправились в magical mystery tour на Печерский каньон. День утонул в баре Friends, где участников Rail Battle выстроили по старшинству и раздали каждому по заслугам.

Победитель в номинации «Лучшее фото» будет объявлен после завершения народного голосования в группе Snow Rail Battle Вконтакте (http://vk.com/event34452655).





Результаты чугунного побоища:

1 место: Артём Москвичёв
2 место: Николай Масленников
3место: Максим Токарев

Best Trick: Артём Москвичёв (hardway180 to tailpress)
Лучшая уборка: Максим ‘Скорпион’ Клюшин



Кэти Холмс между такими разными близнецами!


В новой комедии с участием Адама Сэндлера «Такие разные близнецы» Кэти Холмс оказалась меж двух огней: с одной стороны – муж Джек, а с другой – его сестра Джилл. Со 2 февраля вы также можете узнать о том, чем закончится это противостояние, а пока миссис Круз рассказала нам о своих впечатлениях от съемок.




Как себя чувствуете в жанре семейной комедии?

Я прочитала сценарий и сказала, что это абсолютно то, что надо. Я большая поклонница Адама и фильмов с его участием, поэтому очень хотелось быть частью этого творческого процесса. А в фильме я оказалась в эпицентре семейного скандала между своим мужем Джеком и его сестрой-близнецом Джилл… А что самое интересное, моя героиня оказалась очень близка с Джилл! А я то видела, как Адам перевоплощался то в одного, то в другого персонажа. Он был великолепен в этом! И что больше всего мне нравится в фильмах, где участвует Адам, так это то, что в них не только много юмора, но и какой-то романтики, сентиментальности, смех и слезы, одним словом!

То есть вас можно назвать поклонницей фильмов с участием Адама?

Можно сказать и так. Правда, в детстве меня было не оторвать от просмотра самых разных фильмов, но чаще всего одних и тех же. «Девочки хотят повеселиться» с Сарой Джессикой Паркер, «За бортом» с Голди Хоун, «Большой бизнес» с Бетти Мидлер. Родители даже запрещали мне их смотреть, пока я что-нибудь не почитаю… На фильмах с Адамом Сэндлером я выросла. «Певец на свадьбе», «Первые 50 поцелуев», «Счастливчик Гилмор» и «Билли Мэдисон» - мы над ними так смеялись с друзьями. И перед съемками я старалась пересмотреть все фильмы с Адамом, чтобы не смеяться над ним на площадке и быть профессионалом, но когда увидела его сразу сказала, что, к сожалению, ничего не могу обещать!

Говорят, у вас на площадке была настоящая семейная атмосфера?

Съемки как раз пришлись на мое самое любимое время – между Хэллоуином, Днем Благодарения и Рождеством. А это чудесная возможность порадовать всех чем-то вкусным. Мне нравится готовить для людей, с которыми я работаю и общаюсь. Так что многое приносила из дома, пекла. Жена Адама тоже не отставала в этом, я чаще всего была ответственной за десерты!

Кстати, о Хэллоуине… Один из последних фильмов «Не бойся темноты» - фильм ужасов…

Да… Но решающим для меня был не жанр, а участие Гильермо дель Торо и сценарий. Пока читала его, так испугалась, что это было лучшим подтверждением того, что он работает. К тому же я поклонницы Гильермо и сразу сказала «да». Съемки проходили в Австралии, в Мельбурне, – собралась отличная душевная команда на площадке и жители города – чудесные. Так что это было действительно классное лето. Что касается фильма ужасов, то, как бы я ни любила этот жанр, я реально боюсь таких фильмов и не могу смотреть их одна. И чаще всего после ужастика мне надо посмотреть что-то спокойное, чтобы нормально уснуть!

Вы с Аль Пачино уже второй раз за год снимаетесь вместе, это тенденция?

Да, мы тоже уже смеялись по этому поводу! Но здесь у него не такая большая роль, поэтому мы немного работали вместе, как в «Опасном квартале» (TheSonofNoOne). Однозначно, я хочу поработать с ним в других проектах и горжусь этим знакомством.

А что у вас за характер в «Опасном квартале»?

Я играла жену героя Ченинга Татума. Это история молодого полицейского, у которого есть свои секреты, и они накладывают отпечаток на все его существование. Он скрывает от меня свою тайну, поэтому это не самый «общительный» брак. Хорошее кино, мне понравилась наша работа с командой, и Ченингом, и режиссером Дито Монтиелем, он большой молодец.

Вы рано начали сниматься. Когда произошел тот самый момент, после которого захотелось быть актрисой?

Все началось с увлечением кино. Драмы, комедии. Я смотрела все и, как уже говорила, могла пересматривать постоянно. К тому же мне всегда нравилось петь, танцевать и заниматься творчеством. Когда мне было 10 лет, мы с мамой отправились из Огайо в Нью-Йорк. Может быть, и сложно понять, как такое путешествие подвигло меня на актерство, но я просто увидела людей, которые живут другой жизнью и делают что-то отличное от того, к чему я привыкла. Я тоже попробовала, и все произошло!

Анна Кузнецова
Материалы предоставлены SonyPictures специально для «Нижегородского рабочего»





Группа ПИЛОТ с Юбилейным концертом "15 лет - это срок!" выступят в Нижнем Новгороде

25 февраля, суббота, 19-00 КЗ "Premio"
Юбилейный концерт группы "Пилот": "15 лет рока - это срок!"


Вход 700р

VIP-резерв: 415-06-09




В 2012-м группе ПИЛОТ исполняется 15 лет! Концерты и тур в честь Дня рождения ансамбль решил назвать просто и емко - «15 лет рока – это срок!». Юбилей музыканты в течение всего будущего года планируют отмечать ярко, громко и чтобы надолго запомнилось! И несмотря на то, что каждое выступление коллектива – это всегда что-то оригинальное и непохожее на всё предыдущее, ансамбль и в этот раз нашел, чем удивить зрителей.

- Мы справедливо считаем, шо цэ не только наш праздник, но и праздник очень дорогих нам, прекрасных и солнечных людей, - рассказывает лидер группы Илья Черт, - которые все это время ходють рядом с нашей девятой ремонтной бригадой, преподносят всяческие презенты и постоянно придумывают во время концертов разные знатные штукенции и флэш-мобы – наших фан-клубов! И они уже шушукаются и вовсю готовятся к нашему юбилею!

Что касается программы, «пилоты» планируют сыграть лучшие и самые любимые фанатами песни за все годы существования коллектива, поэтому концерт, на радость поклонникам, продлится почти два с половиной часа! Ансамбль обещает исполнить композиции и с «Осени» - крайнего диска группы, который увидел свет в сентябре 2011-го. Кроме этого, специально к юбилею к каждой песне готовится видеоряд, который все зрители смогут увидеть и оценить во время концерта – он будет транслироваться на больших экранах.

Подробная информация и бронирование билетов по тел. 428-99-99
Организатор - Концертное агентство LIVE! (http://vk.com/liveconcerts)





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121









⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2020 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124