Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий


Первый ТРЕНИНГ Игоря Манна: Точки контакта

Нижний Новгород, 11 апреля 2013
Гранд отель "ОКА"


Стартовая цена -
9900 руб
Тел. для справок: +7 (831) 291 02 21


Заказ билетов через сайт kionn.ru на почту alexspirin@yandex.ru


Игорь Манн
Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала?
Есть шанс наконец это сделать.

Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.

Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!

О тренинге:

У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.

Что это за способ, спросите вы?

Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта.
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!

Что же такое точки контакта?

Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!

Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:

1. визитная карточка
2. секретарь на ресепшн
3. коммерческое предложение
4. офис
5. сотрудник компании
6. рекламные материалы
7. сайт
8. отзывы клиентов
9. продукция
10. презентация о компании/решениях

Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...

Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Командная работа!Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу...) - так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными задачами и единой целью).

На тренинге слушатели/компания должны:

1. получить практически полный список точек контакта компании,
2. научиться правильно работать с ними,
3. определить топ 10 самых важных,
4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».

Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса...

Программа тренинга:«НеТеория»:

- введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений)
- обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.

Практикум «Шашечки»
Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «32»

Мозговой штурм (в нескольких – уже новых - группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.

Практикум «Своя рубашка»
Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.
Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).
Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.

Подведение итогов.

Стоимость участия: Чем раньше - тем выгоднее.
Стартовая цена = 9900 рублей.


Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:
(831) 291 02 21
http://mann.bizkultura.ru/?partnerid=ki





Комментарии

Список комментариев:
Комментариев пока нет.












⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124