Первый ТРЕНИНГ Игоря Манна: Точки контакта
Нижний Новгород, 11 апреля 2013
Гранд отель "ОКА"
Стартовая цена - 9900 руб
Тел. для справок: +7 (831) 291 02 21
Заказ билетов через сайт kionn.ru на почту alexspirin@yandex.ru

Вы наверняка уже слышали о концепции точек контакта, но удалось ли довести их до идеала?
Есть шанс наконец это сделать.
Впервые Игорь Манн проводит именно ТРЕНИНГ, то есть вы будете не просто слушать, а реально вырабатывать решения для собственного бизнеса.
Впервые Игорь выступает с соавторстве - с Дмитрием Турусиным. Посмотрим, как возможно улучшить маннкетинг!
О тренинге:
У любой коммерческой компании есть один способ стать лучше, намного лучше – способ малоизвестный и еще менее используемый.
Причем стать лучше можно очень быстро: 2-4 недели – и вы лучше, эффективнее, клиентоориентированнее и конкурентоспособнее.
Что это за способ, спросите вы?
Барабанная дробь... это (занавес вверх!) точки контакта.
Удивительно, но ранее все, абсолютно все компании, упускали эту возможность.
Давайте исправим это и нагоним!
Что же такое точки контакта?
Точки контакта – это места, ситуации, моменты и интерфейсы соприкосновения ваших покупателей, клиентов и партнеров с вашей компанией.
Если они отличные – ваш бизнес хорош.
Если они не отличные – вам лучше взяться за их улучшение немедленно!
Вот 10 самых распространенных в бизнесе точек контакта:
1. визитная карточка
2. секретарь на ресепшн
3. коммерческое предложение
4. офис
5. сотрудник компании
6. рекламные материалы
7. сайт
8. отзывы клиентов
9. продукция
10. презентация о компании/решениях
Это самые распространенные точки контакта - но у каждого бизнеса свой уникальный набор точек контакта и их количество превышает более 50!
У банка – свои точки контакта, у телекоммуникационной компании – свои, у торговой компании – они уже совсем другие, а у автодилера – свой набор точек контакта...
Итак, самый простой способ сделать ваш бизнес лучше – это улучшить точки контакта, а самый простой способ это сделать – прийти на тренинг «Точки контакта» командой.
Командная работа!Мы рекомендуем, чтобы от компании обязательно было несколько участников (от 3 до 10) – директор, коммерческий директор, ведущие менеджеры по работе с клиентами, директор по развитию, директор по персоналу, маркетеры (директор по маркетингу, руководитель службы маркетинга, бренд-менеджеры, менеджер по маркетингу...) - так выше шансы, что вы не пропустите не одну точку контакта и сможете слаженно взяться за их улучшение (как это сделать, мы и учим, объединяя участников полезными задачами и единой целью).
На тренинге слушатели/компания должны:
1. получить практически полный список точек контакта компании,
2. научиться правильно работать с ними,
3. определить топ 10 самых важных,
4. разработать комплекс мер по улучшению их в кратчайшие сроки, создать план работы по их улучшению до состояния «вау» и «нормально» - создать «план прорыва».
Сразу же после тренинга слушатель-руководитель должен дать распоряжения по улучшению точек контакта, а его сотрудники и коллеги быстро начать работу по их улучшению.
В течение двух недель после тренинга слушатель должен улучшить свои точки контакта и отношения с покупателями, клиентами и партнерами и тем самым увеличить свой доход.
Рекомендуем принести с собой рекламные материалы, распечатки первых страниц сайта, коммерческие предложения, прайс-лист, продукцию, фотографии офиса...
Программа тренинга:«НеТеория»:
- введение в тему точек контакта (3 закона и 25 наблюдений)
- обучение правилам правильного проведения мозгового штурма и составления ментальных карт.
Практикум «Шашечки»
Мозговой штурм (в нескольких группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «32»
Мозговой штурм (в нескольких – уже новых - группах): фиксация и ранжирования точек контакта в сводных командах.
Практикум «Своя рубашка»
Работа в корпоративных командах/индивидуально по выявлению топ 10 важных точек контакта компании с учетом установленных факторов и их веса.
Формирование «плана прорыва» в работе с точками контакта (сроки, ответственные, ожидаемые результаты).
Работа в группах по экспресс-улучшению точек контакта – мозговые штурмы с участием тренера.
Подведение итогов.
Стоимость участия: Чем раньше - тем выгоднее.
Стартовая цена = 9900 рублей.
Узнайте подробности и зарегистрируйтесь на тренинг:
(831) 291 02 21
http://mann.bizkultura.ru/?partnerid=ki
Список комментариев: |
Комментариев пока нет. |