Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Архив избранных событий


АСК "Нижегородское кольцо"

Официальный календарь ЗИМА 2011 года
Автомобильных гонокЛюбительские кольцевые гонки на призы ТОТЕК стартуют 12 февраля     на "Нижегородском кольце"
АСК "Нижегородское кольцо"






12 февраля "Нижегородское кольцо" станет площадкой для зимних кольцевых гонок среди любителей на призы ТОТЕК. Уже сейчас заявки на участие подали около 20 пилотов-любителей из Нижнего Новгорода и Москвы, в том числе нижегородские Suzuki-клуб и BMW-клуб.

В любительских соревнованиях много внимания уделяется сохранности автомобиля, т.к. пилот выступает на личной, не подготовленной для соревнований машине. По регламенту соревнований, на трассе длиной 1830 метров во время заезда будет находиться только один автомобиль. Каждому участнику будет дано 15 минут, чтобы показать лучшее время круга. Вместе с тем, на трек будут выпускаться только автомобили на нешипованной резине, а покрытие трассы – лед и укатанный снег. Поэтому пилотам-любителям предстоит найти золотую середину между быстрой ездой и перспективой закончить гонку в сугробе на каком-либо повороте. Итоговый результат этапа определяется по времени лучшего круга показанного водителем в зачетном заезде. Итоговый результат кубка будет определен 19 февраля, по сумме лучших кругов показанных водителем на двух этапах.

По итогам первого этапа будут определены лидеры в пяти зачетах: до 1600 куб. см. включительно, 1600-2000 куб. см включительно, 2000-3000 куб. см включительно, свыше 3000 куб. см и "абсолют". К последнему будут отнесены автомобили вне зависимости от типа привода, если на них установлены спортивные шины.

Отдельным заездом планируется определить лидера в зачете "спорт". Это специальный зачет для спортивных автомобилей, стартующих одновременно, с возможностью контактной борьбы. Предварительные заявки на участие в этом заезде подали восемь пилотов. Победитель получит комплект спортивной резины от ТОТЕК.

13 февраля "Нижегородское кольцо" проводит второй этап зимнего слалома среди любителей – участникам будет предложена новая конфигурация трассы. Заезды будут организованы, как и на первом этапе, на площадке закрытого парка.
Для зрителей предусмотрены парковка, теплое кафе, возможность установить свой мангал.

12 февраля - Зимние любительские кольцевые автогонки 1 этап

13 февраля - Слалом. Кубок "Нижегородское кольцо. Зима 2011" 2 этап

19 февраля - Зимние любительские кольцевые автогонки 2 этап

20 февраля - Слалом. Кубок "Нижегородское кольцо. Зима 2011" 3 этап

26-27 февраля - Кубок Губернатора Нижегородской области по зимним кольцевым гонкам в классе автомобилей Д2Н 4-й этап

Приглашаем всех желающих принять участие в зимнем сезоне АСК "Нижегородское Кольцо"

Московская проектная группа "Трассы для автогонок" Михаила Горбачева и Андрея Китова подготовила эскиз продленной конфигурации "Нижегородского кольца". Новый проект значительно расширяет возможности трассы. По словам генерального директора NRring Вадима Баханова, это означает, что при благоприятном стечении обстоятельств даже проведение в Нижнем этапа "королевских гонок" в принципе возможно: есть базовое гоночное полотно, будет его продолжение, предполагается строительство необходимой инфраструктуры.

Текущие задачи решаются поэтапно. Напомним, что трасса открылась и провела свой первый сезон не имея пит-билдинга – боксов, центра управления гонкой, пресс-центра, медицинского центра и других сооружений. Проект предусматривает их строительство в 2011 году. Кроме того, появятся новая автомобильная стоянка, подъездная дорожка для эвакуации спортивной техники, оборудованные посты для маршалов, ограждения. На грунтовых поверхностях будет выращен газон, что исключит загрязнение трассы.

Следующий этап – лицензирование NRing на вторую категорию. Сам проект соответствует требованиям FIA: результаты компьютерной симуляции гонки, когда, в частности, проверялись зоны вылета и другие параметры, удовлетворили чиновников Международной автомобильной федерации. От FIA в ближайшее время будет назначен куратор "Нижегородского кольца", с которым и будет взаимодействовать администрация трассы в дальнейшей работе над проектом. В 2012 вероятно введение в строй NRING как полноценной международной трассы второй категории.

Руководство NRing не намерено останавливаться на достигнутом. Куплен еще один большой участок земли, благодаря чему гоночное полотно удлинится до 4800 метров. Суть задания, над которым сейчас работает проектная группа Горбачева и Китова, в том, чтобы взяв за основу уже существующую трассу и присоединив к ней еще один участок, сделать комплекс еще более привлекательным для престижных отечественных и зарубежных серий, ведь новая конфигурация позволит увеличить среднюю и максимальную скорость. По просьбе пилотов в новой конфигурации и добавлен более чем 10-метровый перепад высот.

"Нижегородское кольцо" уже зарекомендовало себя как трасса, имеющая динамичный характер, требующая постоянной концентрации, очень пилотажная, где каждый поворот, по отзывам гонщиков, имеет свою "изюминку". Как говорят авторы проекта, при разработке варианта удлинения дорожки до 4877 метров, удалось добиться сохранения столь выигрышной концепции и для нового скоростного участка протяженностью 1655 метров. Важный момент: в максимально длинной конфигурации NRing может смело претендовать на повышение категории по градации FIA. На новом отрезке трассы могут быть размещены вторая прямая "старт – финиш", второй пит-лейн, паддок. "Изюминкой" новой конфигурации станет скоростная "шпилька" необычной формы, состоящая из трех сопряженных поворотов. Благодаря этому пилоты могут развивать здесь скорость до 123 / 155 км/ч. Затем - подъем 9% и спуск 6%, что делает "слепой" точку входа в следующий очень скоростной поворот, усложняя пилотирование. Он состоит из двух сопряженных поворотов - так называемой "двойной параболики". Уникальность такой конфигурации в том, что она имеет пять различных радиусов. Скорость выхода из этого поворота, который можно также назвать "нижегородская параболика", - 161 / 203 км/ч – позволяет разогнаться на следующей прямой (участок Т14-Т15, 475 м) до 228 / 290 км/ч.

"Этот проект реализуется под требования "Формулы 1", - говорит Вадим Баханов.- Что касается уже существующей трассы, то после определенных доработок она также подтянется к "формульным" кондициям. Одна трасса как бы наложится на другую и получится единый комплекс. Смысл всего этого в том, что задумываясь о будущем, мы высоко поднимаем планку и говорим, что для осуществления наших планов имеются все возможности, и многое уже сделано. То есть этап "Формулы 1" в Нижнем Новгороде – это не заоблачная цель, но вполне реальный шанс. Даже если он не состоится – трасса высшего уровня простаивать без дела не будет".


СПРАВКА

О трассе "Нижегородское кольцо"
Строительство трассы было начато в конце 2008 года, открытие состоялось в июле 2010 года. Трасса длиной 3222 метра имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м.) и зону для картинга (1379 м.). Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), которая позволит проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1. Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства.
Кроме собственно спортивного трека и всего необходимого для гонок оборудования, построены открытые трибуны, позволяющие зрителям видеть все интересные участки трассы, а также стоянка





Комментарии

Список комментариев:
Комментариев пока нет.












⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2020 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124