Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения



Новости


«КАК ПОВЫСИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА С ПОМОЩЬЮ АССОРТИМЕНТА»


Об этом расскажет Екатерина Бузукова во время своего полуторачасового мастер-класса в рамках общероссийской практической конференции «Как увеличить прибыль магазина-2015», которая состоится в Москве 28-29 мая 2015 года.

Что будет в мастер-классе:
1. Категорийный менеджмент как общая система управления ассортиментом
2. Ключевые показатели эффективности магазина. Из чего складывается выручка
3. Показатели, на которые можно влиять путем правильного подбора ассортимента
Для привлечения посетителей – известные бренды
Для конверсии – подходящий для покупателей ассортимент (нужные ему категории и товары в категории)
Для увеличения чека – дифференцированная наценка и акценты на высокомаржинальный товар.
Для коэффициента «чеквещь» – кросс-продажи и правильное сочетание товаров

4. Понятие категории и важность выделения категорий в ассортименте
Основа ассортимента: выделение категорий так, как их выделяет наш покупатель и единое управление категорией, как одним предприятием – со своей политикой закупок, продаж, ценообразованием и продвижением.

5. Роли категорий и их процентное соотношение
Каждая категория должна быть соотнесена с определенной ролью, которую она играет в данном магазине. У каждой категории своя роль в ассортименте. Цели у всех категорий различные:

6. Подбор товаров в категории – цели магазина и товары, достигающие этих целей
Выделяется несколько основных целей, которые может достигать магазин путем тщательного подбора товаров в каждой категории

7. Ценообразование в рамках категорийного подхода
Обобщенная модель ценообразования для разных категорий и товаров:

8. Основные ошибки в подборе товаров в категории и в ценообразовании
Разберемся, какие ошибки при работе с ассортиментом можно допускать:

Узнать о других докладах и мастер-классах конференции и зарегистрироваться можно на сайте:
http://conference.image-media.ru/kupm2015/

Подробности по ссылке - http://conference.image-media.ru/






Комментарии на kionn.ru

Список комментариев:
Комментариев пока нет.













⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2017 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124