В моде - жёлтый, а синий - в шкаф!
Самый актуальный цвет нынешним летом, по мнению Лисовца, жёлтый. Актуальны его оттенки: грязно-желтый, светло-желтый, желтый выгоревший.
- Основной тренд — желтый, - несколько раз подчеркнул гость на своей встрече с нижегородцами.
- Если вы в желтом, вы в тренде. А в целом надо стараться, чтобы этим летом цветовая гамма в одежде была постельная, в моде полутона.

Хорошо носить зеленый: оливковый, салатовый, хаки. Главное — не яркий. Голубой: синий, бирюза, в целом - нежный, легкий. Синий был трендом прошлого лета и прошедшей зимы. Его - в шкаф. Запомните: если синий, то голубой, бирюзовый, легкий. Фиолетовый: сиреневый, выгоревший фиолетовый. Бежевый — это классика. Не понимаешь, как одеться — бежевый. Но яркая сумка. Пропускайте: оранжевый, ярко-синий, ярко-фиолетовый, а красный — да.
Что касается принтов, то в моде горох, полоска, пейсли (огуречный принт), восточный, этнический (африканский).

фото: пейсли (огуречный принт)
Особенность современной моды в том, что все это можно между собой сочетать. Тренды - «Кавказ», «Азия». Самый современный принт — это когда он агрессивен, все мелькает.
В моде этим летом цветочный принт.

Однако, он таит в себе опасность — можно переборщить и получится цыганщина. Тем не менее, этот стиль возвращается в моду и рекомендуется всем, кроме женщин с пышными формами. Следует помнить, что осторожнее стоит носить багетный принт: он агрессивен, в одежде с багетным принтом нельзя декольте и нельзя тяжелые духи.
Влад Лисовец продолжил:
- Чтобы не расставаться с вещами, одежду надо из сезона в сезон подмешивать в новый образ. С верхней одеждой сложнее. Один-два сезона и яркая вещь надоедает.
Если при покупке верхней одежды выбирать между ярким и спокойным, склоняйтесь к спокойному, потом добавьте аксессуары.
- Этим летом не надо делать сложный макияж, прическу из серии «старалась» и носить шпильки, - уверен Лисовец. - Всё это называется «нарядилась», некий стиль «мэйд ин Раша». Главное в одежде: оделась: и чувствуй себя свободно, расслабленно, а не сиди, держа спину. Одежда для вас, а не вы для одежды! Прочь сложные, надуманные прически! Парикмахерские укладки в прошлом. Волосы современной женщины — это свежесть, некая неряшливость. На всех последних модных показах в Москве и Европе парикмахеры отдыхают. Весь акцент - на принтах, а не на прическах. Волосы — как только что помыла, всё!
Стилист советует быть смелее при выборе нового стиля и стараться видеть себя в разных силуэтах.
- Нельзя всю жизнь делать себе причёску «химию». И оправдываться при этом: «Мне в молодости это подходило»!
Что касается обуви, тренд — это грубая обувь, плетеная, на пробке. А принт в одежде при этом - цветочный. То есть образ сочетает в себе агрессию и легкость.
По мнению Влада Лисовца, «ужас» в одежде современных девушек — это майка, джинсы и... золотая цепочка (сколько угодно на улицах Нижнего).
У девушек всегда есть оправдание: «Мама подарила на 17 лет». Или: «А я вообще её никогда не снимаю». А ведь во всём мире золото — для вечера.
- В этих мелочах и есть ошибки, - говорит модный гость. - Пусть лучше на шее ничего не будет. Предпочтительнее чистота и легкость. Раз решила,что новый образ - сними эту цепочку, иначе не будешь новой.
Женский флаг России, как выразился Лисовец, это белый, розовый, леопардовый. Сколько бы ни говорили с экранов телевизора стилисты, модные эксперты, телеведущие, сколько бы консультаций ни давали, эти три цвета не выходят из гардеробов наших дам. Хотя обращаться с такими цветами надо осторожнее.
Что касается кружева: кружевная юбка с кофтой в полоску — возможно. Это тренд, хотя еще пару лет назад такое сочетание назвали бы безвкусным.
Что точно не подведёт женщину, это «птицы». Если они на платье в этом году, вы сможете носить этот принт и на будущий год.
В отношении солнцезащитных очков Лисовец был категоричен:
- В моде только такие солнцезащитные очки, которые размещены параллельно лицу. Как полицейские очки-капли. Тогда появляется некая агрессивность, хищность, сексуальность. Плохо, когда очки повторяют форму головы, как бы обтекают лицо, создают полусферу на глазах.

Это распространено в российских регионах, но совершенно не модно.
Анна Вингурт
Автор благодарит менеджеров туристической компании «ГАМА» за предоставленные фотографии из личных архивов.
Автор благодарит менеджеров туристической компании «ГАМА» за предоставленные фотографии из личных архивов.
Список комментариев: |
Комментариев пока нет. |