Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3

On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения

НАШЕСТВИЕ-2009

НАШЕствие-2009

Началось всё с того, что Российские Железные Дороги, судя по всему, заподозрили что-то неладное. И такое стройное расписание, позволяющее добраться до Твери менее чем за 12 часов, было разрушено в пух и прах. Однако, настоящих героев это не смутило!! Ровно в 9:04 утра (я опоздал на 4 минуты) мы встретились на Московском вокзале города-героя и отправились в путь. Первая электричка отходила до Малой Вишеры в 9:45. Заняв места в вагоне, мы стали угощать друг друга бутербродами, шутить, и заводить новые знакомства... Кроме нашей небольшой компании в поезде ехало ещё человек 200 тем же маршрутом. Первый контроль прошёл совершенно спокойно, он обошёлся нам в 20 рублей с лица (не считая Кати, которая заплатила 250 - полную стоимость билета). Над Катей мы долго смеялись (и продолжим это делать!!:). А вот во время второго визита контролёров, денег уже платить было не надо, ибо в это время на одной из станций в наш вагон с перрона был прыснут газ из баллончика, и два вагона срочно были самоэвакуированы в другие вагоны. А контролёр, скорее всего, вышла на станции.

В Малой Вишере нам предстояло провести несколько часов в ожидании следующей "собаки". Народ разбрёлся по перрону и стал выпивать. Мы пошли на поиски еды и приключений. Еду мы нашли в кафе...точнее, всё же столовой, но с баром. Классическая провинциальная официантка (очень толстая и в коротеньком платьице) принесла нам по тарелке борща (45 руб. за порцию) и напитков по интересам. Я попросил водки. Самой дорогой в их ресторане - 35 рублей за 50 грамм. Видимо, нечасто у них заказывали такую дорогую выпивку. Только оркестра не хватало, когда мне подали её на стол в пластиковом стаканчике.

Следующей электричкой мы добрались до Окуловки, откуда достаточно быстро пересели на Бологое. Собака до Бологого была комфортабельной. Мягкие сиденья не могли не радовать. Многие моментально уснули, чуть вымотанные дорогой. Впрочем, ехать было недолго, поэтому никто не выспался. В Бологом мы пополнили запасы алкоголя, подождали какое-то время, и сели в электричку до Твери. Там на нашем пути вновь встретились контролёры, однако, пробежали наш вагон насквозь, приговаривая - "так...эти все с билетами..." Видимо, предыдущие два вагона путешественников на Нашествие, убедили контроль в том, что не стоит у нас их (билеты) спрашивать.

И вот мы в Твери. Отряды милиции нас встречали и направляли верной дорогой, чтобы никто не был задавлен отходящим или прибывающим поездом. На вокзале мы перекусили, сдали вещи в камеру хранения, и отправились гулять по ночному городу. В городе было темно. Однако, минут через двадцать, а может и того меньше, мы добрели до центра, где стали вcтречаться фонари и даже какая-то жизнь. В ларьках мы покупали местное пиво и орешки. Было тепло - и мы очень надеялись, что такая погода и простоит в Твери и Тверской области ближайшие выходные. На берегу Волги к нам присоединился местный, пьяный в дымину мужичок, который, правда, зла нам не желал, и даже мелочь у нас не спрашивал, а просто ходил рядом и фотографировался с нами. Было такое ощущение, что его присутствия многие и не заметили или просто не хотели прогонять бедолагу... Впрочем, скоро он отстал. С набережной мы вышли на Трёхсвятскую - пешеходную улицу Твери, где очень чудесно прогулялись. Вернувшись на вокзал, мы встретили двух знакомых, которые доехали до Твери на поезде.

Ещё не рассвело, а мы уже сели в электричку до Решетниково. Доблестные тверские менты нас проводили до неё так, чтобы платить никому не пришлось - опять же, видимо, в целях безопасности - ведь кому-то цена за проезд могла показаться слишком дорогой, и организм под воздействием алкоголя мог засопротивляться такой несправедливости. В Решетниково нас ждала ещё одна - последняя пересадка. Времени было 5 утра, и мы стали завтракать - главным блюдом был коньяк. А также пиво, вино и всяческого рода еда...

В последней собаке нам предстояло ехать всего 20 минут, но контроль всё же появился на пороге...на свою голову. Не заплатил никто. Ни копейки. Все пели и матерились на потеху публике и контролёру, но кошелька в ответ на контролёрские просьбы никто не достал. Она почти взмолилась (и моё сердце почти оттаяло), чтобы заплатили хотя бы по-минимуму (если не ошибаюсь, 12 рублей с носа), однако тут уже за окном появилась наша станция.

В Конаковском Мху нас опять же встречали отряды в погонах, и стройными рядами в добровольно-принудительном порядке сажали в автобусы до поля фестиваля (хочешь-не хочешь, но за проезд пришлось платить по 20 рублей).

На территории нас ждали Лёлик и Оля, которые приехали на поле ещё накануне, и в темноте разбивали лагерь. И именно из-за темноты лагерь был разбит вдалеке ото всего - от туалетов, обеих сцен, точек торговли (пиво и еда) и умывальников (которые, впрочем, не работали). Поставив палатки, мы уснули...а проснулись под звуки дождя. Настроение было подпорчено - неужели, всё будет как в том году!? - временами небо становилось ясным, и отовсюду слышались крики: - "Ура!! Солнце!!". Однако, прояснялось не надолго. Но, видимо, СТОЛЬКО людей ТАК хотели тепла, что солнце всё же выглянуло к вечеру, и дождь прекратился. Спать было совершенно не холодно, а засыпать после феерических выступлений "Мумий Тролля" и "Браво" - приятно.

Утро нас встретило жарой и настройкой звука на главной сцене. Весь день мы слушали музыку, пили пиво, танцевали... В середине дня в небе было устроено представление - опытные профессиональные военные лётчики демонстрировали фигуры высшего пилотажа - чем просто поражали публику! Я встретил своего одноклассника - с которым не виделся уже много лет, и ещё пару старых знакомых, встречи с которыми также редки, и моё настроение, и без того отличное, стало ещё лучше!! Вечером наша компания разделилась на тех, кто пошёл слушать на Главную сцену Кипелова и тех, кто отправился на Малую сцену наслаждаться совместным выступлением А.Ф.Скляра и Чачи из группы НАИВ. Я, разумеется, отправился, на Малую сцену. И совершенно не разочаровался. Даю ногу на облизывание, что это был лучший концерт за три дня на поляне фестиваля. Скляр за двадцать минут разогрел толпу старыми песнями, и позвал на сцену Александра "Чачу" Иванова, с которым они исполнили "Досуги-буги" Петра Мамонова (впрочем, эта песня давно присутствует в репертуаре группы Ва-Банкъ), "Песня простого человека" Майка Науменко ("Зенит-чемпион" кричали даже москвичи... что ж - это правда!!), "Мама-Анархия" Цоя (хоть, этим никого и не удивили - Чача давно исполняет эту песню на своих концертах, однако, подпевали все - наверное, даже и зрители Главной сцены:)), и завершили выступление старенькой "Чёрное знамя". Я был в восторге!! Весь в положительных эмоциях я вернулся в лагерь, где уже сидели все наши, все наши соседи, и даже соседи соседей, выпивали и играли на гитаре. Мне гитару тоже доверили, и я, вроде как никого не разочаровал. Хором пели "Как на войне", грустно слушали "Грибоедовский вальс", заинтересованно послушали маленькую часть моего творчества.

Вторую ночь было как-то прохладнее, но день выдался ещё жарче прежнего. Но от солнца нам с супругой помогал найденный пляжный зонт. Почти весь день (не считая тихого часа после обеда) мы провели у Главной сцены. С удовольствием послушали Алису, совсем не разочаровали Юта и Ю-Питер, в восторг привели Сплин и Чайф. В конце вечера нас ждал фейерверк и дорога обратно. Некоторые собрались раньше, чтобы доехать до Твери на электричке, однако так и уехали по 100 рублей с лица на маршрутке. Правда потом они пытались реабилитировать себя в наших глазах, приводя доводы, что доехали дешевле (факт) и веселее (не факт), чем мы, и потому совсем не жалеют, что пропустили выступление Чайфов... Но мы им не верим:) Мы стояли до конца! Уже почти стемнело, когда мы вскинув рюкзаки на плечи сели в маршрутку (по 200 рублей) до Твери. Ехали с шутками и весёлым смехом слегка охрипшими голосами. Дорога заняла около часа, но мы никуда не торопились, потому как у всех (кроме Димы Правдина) были билеты на поезд №30, который отходил в 03.01. В Твери на вокзале мы провели время до поезда весело, выпивая вино и местное пиво. Вагоны были у всех разные, и друг к другу не было возможности добраться, так как нас разделял закрытый вагон-ресторан. Поэтому, я лёг на свою нижнюю боковушку и мгновенно уснул.

Питер нас встретил слегка хмурой, но столь привычной и любимой погодой. И ещё... все, наконец, почувствовали, приятную усталость, лёгкую грусть от того, что всё закончилось, и радость того, что вернулись домой! Это было круто! Пусть жаба задушит тех, кто не поехал! До встречи на НАШЕСТВИИ 2010!!!

Anton Zapalov

Список комментариев:
Комментариев пока нет.

⇑ Наверх

По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций