Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Первый любительский дрэг-рейсинг на "Нижегородском кольце"


Первый любительский дрэг-рейсинг
на "Нижегородском кольце"


Первые любительские соревнования по дрэг-рейсингу прошли на "Нижегородском кольце" 2 октября. Мороз и солнце собрали на первой профессиональной гоночной трассе России 15 участников из Нижнего Новгорода, Дзержинска и с Бора. Модельный ряд автомобилей, вышедших на старт, начинался ВАЗ 2106 и заканчивался Nissan 300Z, при этом если иномарка была практически в салонной комплектации, то продукт отечественного автопрома прошел через гараж и умелые руки владельца и вазовской классикой являлся разве что внешне.


На тренировки участники выходили в порядке живой очереди, независимо от класса автомобиля, поэтому определить претендента на победу до начала квалификационных заездов было практически невозможно. Да и полную мощность автомобилей она не спешили показывать, а грели резину и знакомились с асфальтом.


Соревнования прошли по олимпийской системе, когда пришедший вторым уходит на стоянку, а участник переходит в разряд зрителей. Но второй и даже третий шанс взойти на пьедестал почета был у всех, потому что при желании можно было заявить автомобиль на участие в более мощном классе, чем удачно воспользовался Алексей Ефремов: его Honda Integra сначала доказала превосходство среди равных – Алексей занял первое место в классе SL (легковые автомобили с объемом двигателя менее 1800 куб. см), потом – последовательно – первое место в классе Fast Street A (легковые автомобили с объемом двигателя до 2500 куб. см), второе место в классе Fast Street B (легковые авто до 4000 куб. см) и первое – в классе Unlimited Street (легковые авто с объемом двигателя более 4000 куб. см).


Итоговый пьедестал почета выглядит так:

в классе SL (уличный легкий, легковые автомобили с объемом двигателя менее 1800 куб.см) третье место занял Андрей Кокарев ("Лада Приора"), второе – Дмитрий Фомин (ВАЗ 2106), первое – Алексей Ефремов (Honda Integra);

в классе Fast Street A (легковые автомобили с объемом двигателя до 2500 куб.см) на третьем месте – Алексей Жоган (ВАЗ 2106), на втором – Дмитрий Фомин, на первом – Алексей Ефремов;

в классе Fast Street B (легковые автомобили с объемом двигателя до 4000 куб.см) первое место – у Николая Чуплыгина (BMWM3), второе – у Алексея Ефремова, третье – у Дмитрия Жогана;

в классе Unlimited Street (легковые автомобили с объемом двигателя более 4000 куб.см) вторым пришел Александр Руденко (Nissan 300Z), вторым – Алексей Ефремов.

После заездов в зачет, пока судьи подводили итоги, на трек смогли под присмотром организаторов выйти и попробовать силу своих авто зрители.

СПРАВКА

Строительство трассы было начато в конце 2008 года. Трасса длиной 3222 метра имеет семь разных конфигураций, в том числе полосу для дрег-рейсинга (805 м.), овал (617 м.), а также может делиться на тренировочную зону (1836 м.) и зону для картинга (1379 м.). Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA), которая позволит проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula 1. Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства.

Кроме собственно спортивного трека и всего необходимого для гонок оборудования, построены открытые трибуны, позволяющие зрителям видеть все интересные участки трассы, а также стоянка.





Список комментариев:
Комментариев пока нет.








⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124