Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Чем креативнее реклама, тем меньше она продает!


Репортаж KIONN.RU с показа "Ночь пожирателей рекламы 2010".

В Нижнем сам показ проходил 11 раз, но в этом году показ должен был быть особенный, так как самому проекту 30 лет. По подготовке и по структуре роликов у меня были остаются вопросы, поэтому я решил побывать на пресс-конфе и разузнать все раз и навсегда. Представитель проекта бессменный Даниил Костинский поделился многими деталями и нюансами процессов телерекламы вообще и в частности конкурсных показов.

Кстати, в этот раз действо перенеслось в кинотеатр Октябрь, организаторами выступила компания «Территория стиля», а генеральным партнером - «Билайн», но вот коньяка Hennessy отведать так не пришлось. В этом тексте вы найдете несколько рекламных роликов, их оказалось, не так уж и сложно раздобыть в сети, хоть и ходит молва о том, что коллекция Жана Мор Бурсико есть только у него в ангаре.


В 1980 году Жан Мари Бурсико решил делиться со всем миром своими рекламными роликами, которые он коллекционировал с 10 летнего возраста. Началось все с его друзей, а потом переросло в показы. Первый показ назывался «Лакомство» ( своеобразный десерт – знакомство с рекламными роликами детства), а только потом пришло название «Ночь пожирателей рекламы». Сейчас у Ж.М. Бурсико что-то около 1 миллиона рекламных роликов. По какому принципу он коллекционирует их сейчас,пока не понятно! Ведь сейчас ролики клепают с бешеной скоростью.

 

Не все ролики продают. И не надо!

Чем креативнее реклама, тем меньше она продает. Реклама далеко не только двигатель торговли. Реклама на ТВ выполняет огромное количество функций. Есть много примеров, когда слоганы выходит в народ и продажи растут. Что такое эффективность рекламного ролика? Как его оценить? – Очень сложно, если вообще возможно.Многое, например, зависит от медиаплана. А потом мерчандайзинг, выкладка, другие виды рекламы в рамках рекламной кампании.

Социальная реклама.

В социальной рекламе очень распространен приме ШОКА, он действует, потому в большинстве случаев народ не пробьешь. «Проехав на красный свет, ты рискуешь попрощаться с белым!» ВЕвропе социальная реклама выполняет свою роль и воздействует на зрителей, что нельзя сказать о России.

 

Европейский вариант:
Если вы кого-то ненавидите - предложите ему закурить))

 

 

Показ начался, как и обещали, с рекламной дуэли России и Франции, где зрители могли сами выбрать победителя.В дуэли сравнивались видео ролики определенного временного периода, рекламирующие товары одной категории в двух странах. Понять время ведь можно, не только прочитав книгу или посмотрев кино этого времени, лакмусом может служить и рекламное видео. Забегая вперед, я хотел бы выделить ролики времен СССР, а именно лимонада «Байкал» и автомобиля «Лада 2108». Кто не помнит, ищите в рунете!

 

В фойе кинотеатра Октябрь было много шампанского и джаза. Два паренька из ComedyGorkyStyle пытались расшевелить подмерзших гостей. Народ выглядел молодым и голодным до рекламы всех времен и народов. Но толп специалистов по рекламе я не усмотрел. Неужели так быстро произошла смена поколений? С другой стороны не было перебора громоздких короткостриженных мужей с баскетбольными спутницами на шпильках. Странно,но приятно! Хотя чем они не люди, ведь им тоже может быть интересна реклама. В итоге кто-то точно подзарядил батарейку, а кого–то настиг обман ожиданий. Я попал в разряд искушенных и до конца не дотерпел. Таким «макаром» не выиграть мне IPHONE никогда. Я б в рекламщики пошел, пусть меня научат!

P/S/ Знакомых на фото можно поискать здесь!

Аспирин






Список комментариев:
Комментариев пока нет.








⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124