Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Пресс-конференция «Ночь пожирателей рекламы»



«Ночь пожирателей рекламы» это французский проект созданный Жаном Мари Бурсико. В России проект существует уже 17 лет, а в нашем городе Ночь будет проходить 13й раз. Ежегодно программа включает в себя 400 роликов, 90% из которых сняты в последние 1,5 – 2года и около 10% - это жемчужины коллекции – ролики, которые нигде, кроме как на ночи, увидеть невозможно.

Главный сюрприз Ночи этого года – блок, посвященный советской и российской рекламе. Этот блок появился благодаря Даниилу Костинскому, который в течение нескольких лет собирал, просматривал рекламные ролики на студиях документальных фильмов. Оказалось, что в СССР рекламы снималось много, но советские люди ее не видели. В прошлом году Даниил передал ролики Жану Мари Бурсико и в этом году, в качестве ответного жеста, тот сделал блок «Реклама от Советского Союза до современной России». Блок содержит советскую и российскую рекламу начиная с 30х годов до нынешнего времени. Эти ролики не найти в интернете и увидеть их можно только на Ночи.



Партнеры мероприятия – коньячный дом Hennessy и компания Genser NN приготовили множество сюрпризов для публики. Изюминкой вечера в этом году станут иллюзии от финалиста шоу-программы «Удиви меня» Максима Киселёва и студенческий конкурс рекламы «Солянка». На конкурс официально принято 10 заявок, но все еще в процессе и заявки еще поступают. В жюри конкурса кроме организаторов и партнеров Ночи будет входить специально приглашенные гости, в том числе режиссер Юрий Дорохин, который будет проводить и мастер класс для студентов-участников «Солянки».

На вопросы журналистов отвечал в основном Даниил Костинский



В каких странах кроме России и Франции проходит Ночь?

Проходит в 50 странах мира и 150 городах. График ночи очень напряженный – например, 8 октября одновременно с Нижним Новгородом «Ночь пожирателей рекламы» будет проходить еще в Амстердаме, Рио-де-Жанейро, Куала-Лумпуре, Мехико.

Программа для всех городов одна и та же?

Да, программа одна и та же. Официальная мировая премьера Ночи состоялась в Москве в апреле, хотя за неделю до этого Жан Мари Бурсико показывал эту программу в маленьком городке Кресье, в Швейцарии.

Кто все же отбирает ролики?

Все ролики отбираются лично Жаном Мари Бурсико и важно не только то, какие ролики он отбирает, а то в каком порядке он их расставляет. Это самое главное в программе – умение расставить их так, что они особым образом управляют Вашими эмоциями в течение всей ночи. Поэтому Жан Мари Бурсико называет свое шоу спектаклем. В этом есть глубокая мысль – ведь в течение Ночи зрители испытывают совершенно разные эмоции, как будто на самом деле присутствуют на спектакле

Ролики снимаются специально для ночи?

Нет, специально не снимаются, кроме тех, что рекламирую саму ночь. Этим грешили некоторые фестивали рекламы. В 90-х прошла череда скандалов, которые были связаны с тем, что на фестивали выставлялись ролики, снятые специально для фестиваля, нацеленные на победу в нем, поскольку вкус жюри фестиваля достаточно просчитываемая вещь. И когда обнаружились ролики, которые присутствовали на фестивале, но ни разу не были в телевизионном эфире, пошли скандалы. После этого многие крупные фестивали внесли в правила приема работ на фестиваль дополнительные пункты; в частности: ролик должен быть утвержден заказчиком, должен быть в эфире определенное кол-во времени. Для Ночи же никто специально не снимает. И мы видим реальные работы, которые снимают рекламисты. Кроме того здесь также присутствует реклама которая на фестивали рекламы не попадает. Например, восточная (Япония, Китай). Рекламные агентства, которые там работают, просто не считают нужным выставлять её на какие-то рекламные фестивали. «Ночь пожирателей рекламы» лишена скандальности и соревновательности – это не собрание лучшей рекламы мира, это собрание разной рекламы мира. Вы увидите ролики, которые Вас удивят, но будут и совершенно банальные «тупые» работы. Жан Мари Бурсико ставит их специально, чтобы оттенить яркие стороны хороших рекламных роликов.

Почему на российском телевидении так мало кретивной рекламы?

Это проблема, но в любой стране мира во время рекламной паузы идет точно такой же ужас, как и у нас. Креативная реклама не так уж востребована рекламодателями. Им важно чтоб реклама была в первую очередь двигателем торговли, а как ни печально, чем банальнее рекламный ход, тем эффективнее он действует. Поэтому Вы включаете телевизор и сразу видите: крупно изображен товар, в углу его цена внизу номер телефона или адрес магазина. И если такой ролик будет показан не один раз в сутки, а двадцать, то пусть не двадцать, а пять раз, но его увидят. Креативная реклама носит имиджевый характер, не повышает объема продаж, но приучает нас к тому, что может быть не стоит переключать каналы и куда-то уходить – вдруг мы увидим что-то креативненькое. И пока Вы ждете, вам подсовывают эту всю банальщину. Поэтому баланс между «плохой» и «хорошей» рекламы, наверное, в ближайшие годы не изменится и благодаря этому балансу «Ночь пожирателей рекламы» пользуется таким успехом.

«Когда я пришел впервые 15 лет назад на «Ночь пожирателей рекламы» как зритель, я, увидев афишу, задумался: «А кто такой Жан Мари Бурсико, откуда он берет эти ролики, кто составляет программу и т.д., и когда я посмотрел как зритель, мне многое стало понятно; и я с тех пор стал настоящим «пожирателем». Собственно, то же самое происходит со всеми нашими зрителями. Опыт показывает, что те, кто хоть раз приходит на Ночь, возвращаются еще и еще».

После пресс-конференции с небольшим запозданием состоялась pre-party «Ночи пожирателей рекламы». Пришедших развлекали танцами Go-Go под ВИА 70-80х. Интригой вечера стал выбор первой финалистки конкурса "Красотка Ночи". И «на «затравку» к самой Ночи на плазме "BerЁzkaBar" было показано три 15-ти минутных блока рекламы из Ночи 2010г, немного из 2011г года и, конечно, советский блок. Было интересно, смешно и вкусно.

Так что приходите на Ночь и сами все увидите.

Дарья Латышева
Фото Семёнова Никиты







Список комментариев:
Комментариев пока нет.








⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124