Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Ночь пожирателей рекламы 2011, репортаж




Дата: 08.10.2011.
Время: 20:00
Место: КТР ОКТЯБРЬ
Событие: Ночь Пожирателей Рекламы

К указанному времени площадка перед кинотеатром "Октябрь" постепенно заполнялась людьми, красная дорожка зазывно развернулась перед главным ходом, прожекторы нервно ощупывали стены и афишу кинотеатра. Вышагивали и позировали фотографам мимы из фрик-шоу разнообразных цветов и мастей, в фойе шли последние приготовления.


Ночь Пожирателей Рекламы в Нижнем Новгороде проходила 13-й раз и стала одним из значимых ночных событий этой осени. Из года в год программа включает в себя 400 рекламных роликов созданных в основном в последние 1,5-2 года, которые были просмотрены и отобраны лично Жаном Мари Бурсико. Основной показ прерывается развлекательной программой с конкурсами и призами, фуршетами, выступлениями различных артистов и музыкантов. Первый показ Ночи Пожирателей состоялся в 1981г. во Франции, в Россию Ночь пришла в 1994г. и в следующем году, по словам Даниила Костинского (продюсера Ночи Пожирателей Рекламы в России), будет отмечаться её совершеннолетие. В этом году шоу пройдет еще во многих городах, как России так и в других странах по всему миру. Особенностью Ночи этого года является блок советской рекламы (но, по правде говоря, трудно назвать блоком 4 ролика…)



Итак, в назначенный час двери открылись – шоу началось – в холле заиграла живая музыка от JAZZ'IN'BRACES. Партнеры фестиваля приготовили небольшие вкусные сюрпризы для пришедших. Гостей кинотеатра встречали шоколадом от кондитерского дома "Lindt", а BerЁzkaBar, ставший на эту ночь территорией VIP, разогревал своих гостей диджейским сетом, небольшим фуршетом и бесплатным Hennessy.


Как и обещали организаторы, в холе "Октября" прошло награждение победителей студенческого конкурса рекламы "Солянка". Ребята, конечно, старались, но меня, например, как-то не «зацепило».

Ровно в 21-00 всех пригласили в зал кинотеатра и минут через 15, когда практически все расселись по своим местам, вышел Даниил Костинский произнес вступительную речь и пригласил к пожиранию рекламы. Свет погас, появилась заставка и началось…


Очень много рекламы было увидено/ проглочено, была такая, которая запомнилась и та, которая прошла мимо сознания. Хоть и считается, что, чем креативнее реклама, тем меньше она продает, мне кажется, что это не так, и вопрос лишь в затратах на её создание и трансляцию, ведь тут как из песни - слов не выкинешь – ролик не обрежешь. Как всегда социальная реклама впечатляла больше, чем просто коммерческая, и здесь особо хочется отметить ролик, созданный для Greenpeace (при помощи только человеческих рук).



В перерывах между показами публику пытались растормошить пара хлопцев из Камеди Горький Стайл, публика в свою очередь разогревалась в баре Hennessy. Участвовавшие в разнообразных конкурсах гости всегда уходили с призами. Женская половина получала сертификаты в салоны красоты и парикмахерские, мужская половина пригласительные билеты в "Октябрь". Чуть позже гости в фойе кинотеатра, а потом и в BerЁzkaBarе смогли лицезреть и участвовать в иллюзиях от Максима Киселёва (финалиста шоу-программы «Удиви меня»). Только самый первый фокус с «неожиданным» появлением автомобиля, судя по реакции в зале, никого не удивил…


Салон швейцарских часов Tissot устроил фотосет со своими часами и с последующим голосованием за лучшее фото. В итоге победил гражданин, оголивший для целей конкурса свой торс (наверное, пришел с большой компанией…), он получил настоящие швейцарские часы.


Время ушло глубоко за полночь, постепенно публика расходилась спать по домам и для кого-то Ночь Пожирателей Рекламы 2011 закончилась раньше – на просмотр третьего блока рекламы остались немногие. А утром следующего дня реклама из искусства превратилась в назойливый инструмент продаж или..?

Автор: Латышева Дарья
Фото: Семёнов Никита







Список комментариев:
Комментариев пока нет.








⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124