Главная страница kionn.ru
О проекте | Реклама и сотрудничество | Пользователи | В он-лайне | Письмо редактору

Приглашаем Вас присоединиться к нам в сообществах:
1ый БЕСкультурный в соцсетях

1ый БЕСкультурный в соцсетях
On-line сервисы на kionn.ru 1 On-line сервисы On-line сервисы на kionn.ru 2
On-line сервисы на kionn.ru 3



On-line сервисы на kionn.ru
Медиа Медиа Медиа-развлечения на kionn.ru
Развлечения on-line
Медиа
Медиа
БЕСкультурные шпионы
БЕСкультурные шпионы
Интернет сериал с участием читателей
Он-лайн радио Он-лайн радио (ralphradio.ru) Он-лайн радио на kionn.ru
On-line радио на kionn.ru

On-line радио на kionn.ru 1
Список БЕСа Список БЕСа Список БЕСа 1 ый БЕСкультурный
Список мест для отдыха и развлечения


Бренд региона: вызов и нескончаемый диалог


Бренд региона: вызов и нескончаемый диалог

6 февраля в Нижегородском государственном университете состоялась очередная сессия проекта «Бренд региона: вызов и нескончаемый диалог». Проект поддерживается Министерством информационных технологий, связи и СМИ правительства Нижегородской области. Прозвучали и были обсуждены специалистами два сообщения: «Бренд нижегородского региона: музейные ресурсы как туристический контент» и «Бренд территории в пространстве мировой паутины».

По сообщению Тамары Ковалевой, директора музея ННГУ, председателя Нижегородского центра развития музеев, в Нижегородской области действуют музеи федерального, областного и городского подчинения, в которых находится более 1,5 миллионов единиц хранения. В 2010 году музеи посетило 800 тысяч человек, в 2011-м — 1 200 тысяч. Прирост числа посетителей, по мнению Тамары Ивановны, дало открытие после реконструкции музея-усадьбы Рукавишниковых.

По мнению директора по маркетингу туркомпании «ГАМА» Анны Вингурт, в работе с музеями есть три момента, которые не позволяют назвать сотрудничество нижегородских турфирм и музейных комплексов гладким. Первое — это отсутствие гибкости в графике работы музеев, говоря современным языком — клиентоориентированности. Если в летний период туристы с теплоходов, прибывших в Нижний Новгород после 17 часов, решают заглянуть в музеи, это бывает практически невозможно — все музеи закрыты, и задержаться по окончании рабочего дня музейщики отказываются. Второй важный вопрос — это содержание самих экскурсий, которое необходимо привести в соответствие с сегодняшним днем. Экскурсоводы очень часто автоматически произносят текст, заученный ими два десятилетия назад. Третий вопрос — отсутствие инфраструктуры при районных музеях, то есть необходимых туристам услуг: «буфет — туалет — сувенирная лавка».

Руководитель школы-лаборатории «Третья сигнальная система» ННГУ Сергей Мартов привел статистику сети интернет. По его наблюдению, за последний год в поисковых системах наименование «Нижний Новгород» набирали 14 миллионов человек. При этом «Челябинск» - 97 миллионов, «Екатеринбург» - 146 миллионов, «Казань» - 97 миллионов и т.д. Это, по мнению Сергея Евгеньевича, показатель низкого интереса в России к нашему городу, а также показатель отсутствия серьезных интернет-ресурсов в самом Нижнем Новгороде, которые сообщали бы пользователям о достопримечательностях, истории, развитии туризма, инвестиционной привлекательности, брендах Нижнего Новгорода.

По словам заместителя директора по проектам ННГУ Семена Подкара, итоги сессии зафиксированы с помощью современных мультимедийных систем и войдут в пакет предложений, направляемых в правительство Нижегородской области.

KIONN
Фото Антона Гурова







Список комментариев:
Комментариев пока нет.








⇑ Наверх


По вопросам размещения рекламы и информации пишите

E-mail: kionn@kionn.ru
Skype: asprus80

2001-2019 (с) Все права защищены. Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34165 от 21 ноября 2008 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи массовых коммуникаций
Доменное имя: kionn.ru
Главный редактор: Семенов Никита Евгеньевич
Учредитель: Спирин Александр Евгеньевич
Адрес редакции: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124
Адрес учредителя: 603163, г Нижний Новгород, ул. Верхне-Печерская 3, 124